Как не поддаться хандре, начиная учебный год в новых условиях

Как отразилось на детях продолжительное дистанционное обучение? Какие психологические последствия для ребенка имеет вынужденное снижение активности? Как бороться с травлей и агрессией, которая может возникнуть в классе?
Подписывайтесь на РИА Новости Крым
СИМФЕРОПОЛЬ, 25 сент - 14.00. Онлайн-конференция "Как не поддаться хандре, начиная учебный год в новых условиях".
Для более комфортного включения в новый учебный год, школьнику нужна позитивная "обратная связь", - считает доцент кафедры социальной психологии Таврической академии КФУ, кандидат психологических наук Юлия Евдокимова. Об этом она рассказала на онлайн-конференции в мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня" в Симферополе. 
"Это формула "я молодец - ты молодец". Ей часто пользуются маркетологи и бизнес-тренера. Кроме того, нужна мотивация. Конечно, для детей разного возраста это разные потребности, но все равно в любом возрасте человек хочет воспринимать свой образ позитивно. Формирование позитивной "я - концепции" можно достигнуть за счет каких-то маленьких плюсиков, которые может дать очное или заочное обучение", – уточнила Евдокимова. 
Психолог также подчеркнула, что педагогам не стоит использовать "запугивание учеников "несдачами" экзаменов" как педагогический метод. Ставить какие-то ультиматумы или заявлять, что школьник с плохими оценками в жизни ничего не достигнет - негативная практика. Такие методы вызывают только неприязнь к учебе, теряется мотивация. 
"Иногда очень умные ученики, которые дают хорошие результаты, плачут и рассказывают, что им учителя в школе когда-то сказали, что они могут стать только дворниками и т.п. Вот это нужно абсолютно точно исключать из системы взаимодействия не только детей, но и  взрослых людей ", – добавила эксперт.
Подробнее – в полном видео онлайн-конференции.
Участники:
— доцент кафедры социальной психологии Таврической академии Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского, кандидат психологических наук Юлия ЕВДОКИМОВА;
— доцент кафедры психологии Крымского инженерно-педагогического университета, кандидат психологических наук Анатолий ГРЕБЕНЮК.
Рекомендуем