24 июля в 13.00 состоялся вебинар (онлайн-сессия) проекта специальных развивающих семинаров для журналистов SputnikPro на тему: "Как делать коммерческий контент, интересный аудитории".
Об особенностях и перспективах брендированного контента в СМИ, а также о формуле создания успешных нативных спецпроектов расскажет заместитель начальника – ведущий редактор отдела комплексных медиапродуктов МИА "Россия сегодня" Елена КОСТОМАРОВА.
Что такое нативные спецпроекты в СМИ и зачем они нужны? Как сделать спецпроект, который будут читать и смотреть? Как создать хорошую нативную рекламу? Какие самые распространенные ошибки при создании спецпроектов?
SputnikPro – проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных вузов, сотрудников пресс-служб и медиаменеджеров, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами. Ведущими модулей проекта выступают как руководители подразделений Sputnik, так и другие известные российские журналисты и эксперты.
С марта 2018 года мастер-классы и семинары SputnikPro прошли уже в 22 странах мира: от Армении до Индии, от Греции до Китая. В общей сложности в них приняли участие более 3 000 слушателей из 80 государств.