Как провести исследование, чтобы получить цитируемую новость

Подписывайтесь на РИА Новости Крым
19 июня в 13.00 состоялся вебинар (онлайн-сессия) проекта специальных развивающих семинаров для журналистов SputnikPro на тему: "Журналистика данных: как провести исследование, чтобы получить цитируемую новость".
Как анализировать рейтинги различных компаний? Что в них больше всего интересует читателей? Какие темы являются вечными? Каковы принципы выбора источников информации? Где искать статистику и данные? Нужно ли анализировать результаты исследования, и как их преподносить?
На эти и многие другие вопросы ответил начальник Управления анализа финансовых институтов Центра экономических исследований РИА НОВОСТИ Андрей МАНЬКО.
Андрей Манько – дипломированный экономист, закончил магистратуру по направлению "экономика" в ВШЭ. С 2005 года работал в консалтинге и в сфере экономической аналитики. С 2011 занимается анализом рейтингов различных компаний, регионов и стран в РИА НОВОСТИ.
Желающих принять участие в вебинаре просим заполнить форму по ссылке.
SputnikPro – проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных вузов, сотрудников пресс-служб и медиаменеджеров, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами. Ведущими модулей проекта выступают как руководители подразделений Sputnik, так и другие известные российские журналисты и эксперты.
С марта 2018 года мастер-классы и семинары SputnikPro прошли уже в 22 странах мира: от Армении до Индии, от Греции до Китая. В общей сложности в них приняли участие более 3 000 слушателей из 80 государств.
Рекомендуем