СИМФЕРОПОЛЬ, 10 янв - РИА Новости Крым, Алина Волконская. Fidele - один из лучших примеров успешного развития бизнеса в Крыму. Вчера компания представляла собой небольшое кафе в Симферополе, а сегодня – развилась до крупнейшей на полуострове доставки вкусной еды. Секретом успеха делится команда сети.
Более 7 лет на рынке
Весной 2012 года в крымской столице на бульваре Франко открылось кафе Fidele, где можно было попробовать европейскую и азиатскую кухню. Очень быстро заведение обрело популярность благодаря соотношению цены и качества блюд. Посетители захотели видеть вкусную еду прямо дома. Тогда-то команда и решила поэкспериментировать. Наняли курьеров, даже сами собственники Fidele доставляли часть заказов. Сотрудники успевали работать и упаковщиками, и операторами, и администраторами. Популярность росла, совмещать два направления стало сложно, поэтому было решено отдать предпочтение доставке. Вскоре у предприятия появился свой цех, оснащенный современным оборудованием по производству японской, итальянской и европейской кухонь, а также цех кондитерских изделий. Сегодня над заказами трудятся более 500 работников фирмы.
Стоять на месте молодая команда не собирается.
"Закрепив свои позиции в Симферополе, мы стали осваивать и новые рынки. В марте 2017 года открылись в городе Ялта, а уже через два года появились и в Севастополе. В долгосрочной стратегии планируем присутствие бренда во всех городах Крыма", - рассказали в компании.
Что особенного в Fidele?
Команда профессионалов не боится развиваться и пробовать новое. Сеть доставок всегда в поиске новых вкусов и идей подачи блюд. Каждый месяц Fidele готовит выгодные предложения, новинки и розыгрыши для своих клиентов.
Многие клиенты предпочитают эту сеть доставки любой другой в течение многих лет. Среди поклонников Fidele есть и те, кто шел на первое свидание к девушке с пиццей "Маргарита", а через несколько лет уже молодая семья покупает любимые блюда для себя и детей. К слову, компания уделяет особое внимание самым маленьким клиентам, и каждый раз дарит сладкие подарки и фирменные сувениры. Не удивительно, что с 2012 года Fidele передали клиентам более 2 млн пицц и 3 млн роллов, использовав 250 тонн риса.
Блюда доставки часто сравнивают с домашней едой. Не раз сеть спасала хозяюшек, которым срочно нужно порадовать гостей вкусным блюдом, а времени совершенно нет.
"Нам запомнилась улыбчивая женщина в годах, которая жила в доме напротив нашего кафе на бульваре Франко. Она так часто заказывала у нас еду, что мы удивлялись. Секрет нашей посетительницы оказался прост: гостей, которые приходили к ней домой, она угощала ужином или обедом, все угощения гостям очень нравились, а гостеприимная хозяйка и не думала признаваться, что готовила их не сама - вспоминают сотрудники компании.
Имя Fidele переводится с латинского как верность. Именно этого принципа придерживается команда предприятия более семи лет, предоставляя клиентам выгодные предложения, вкусную еду, быстрое и качественное обслуживание. В ответ сеть доставки получила сотни тысяч преданных клиентов.