СИМФЕРОПОЛЬ, 12 дек - РИА Новости Крым. Отреагировать на жалобу на отсутствие в квартире тепла управляющая компания должна в течение двух часов. Об этом в эфире радио "Спутник в Крыму" заявил член президиума Общественной организации "Совет управдомов Симферополя" Вячеслав Кондратьев.
"Если у вас холодно, температура в квартире ниже нормы, звоните в управляющую компанию. Оставляя заявку, выясните номер заявки и имя человека, который ее принимает. С момента фиксации этого факта начинается отчет. Самый быстрый срок, по которому у вас должна появиться проверка, - два часа", - уточнил он.
"Акт составляется в письменной форме, в нем указываются дата и время, место, а также люди, которые присутствовали. У сотрудников управляющей компании должен быть проверенный по ГОСТу прибор учета тепла. Делаете замер температуры. В том числе, прописывается, чем замеряли - вплоть до марки прибора. Потом спускаетесь в подвал, фиксируете давление и температуру на входе и на выходе. Обычно из этих данных понятно, где проблема, а дальше с этим актом можно обратиться в управляющую компанию", - сказал он.
Чем отапливать квартиру. Инфографика РИА Новости Крым >>
Акт должен быть составлен в двух экземплярах. Владелец квартиры может также фиксировать проверку на видео. Об этом также следует указать в акте проверки. Часто, говорит Кондратьев, проблемы с отоплением связаны с низким качеством теплоносителя – из-за износа теплосетей.
"Если теплоноситель плохого качества, вы по своему договору можете с актом, который является основанием для перерасчета, обращаться в теплоснабжающую организацию. Она обязана сделать перерасчет. Если они его не делают, обращаетесь в инспекцию по жилищному надзору",- указал он.
"Для нашей климатической зоны температура в обычных комнатах, согласно нормам, должна быть +18 и +20 - в угловых",- уточнил он.
Подготовились к холодам: из кинотеатра в Симферополе украли обогреватель >>