СИМФЕРОПОЛЬ, 17 мар – РИА Новости Крым. В Крыму снизилось количество жалоб на некачественное теплоснабжение. Об этом в эфире радио "Спутник в Крыму" сообщил заместитель генерального директора ГУП "Крымтеплокоммунэнерго" Дмитрий Прилипко.
"Годом и двумя годами ранее было больше нареканий на то, что мы некачественно отапливаем. Сейчас практика показывает, что нареканий на некачественное теплоснабжение в плане несоблюдения в меньшую сторону температурного графика не наблюдается", — сказал он.
По словам Прилипко, качество теплоснабжения в регионе удалось повысить за счет модернизации предприятия, которая началась в 2017-м. В прошлом году на эти цели потратили 250 млн рублей.
Он уточнил, что предприятие является участником СЭЗ до 2039 года включительно.
Прилипко подчеркнул, что модернизация за счет установки современного оборудования позволит минимизировать теплопотери, а также установить для потребителей "плавающий платеж". "Потребитель будет получать услугу четко, согласно паспортным и теплотехническим характеристикам своего здания — не будет "перетопов" в меньшую сторону. И гражданин, у кого узел учета, это сразу почувствует в платеже, который будет выставляться",- пояснил он.