Фотоленты

Над Черным морем, под синим небом: фотоистория ж/д части Крымского моста

Подписывайтесь на РИА Новости Крым

Строительство железнодорожной части Крымского моста находится на экваторе. Строители уложили 19 из 38-ми километров путей. Специалисты используют звеньевую укладку, а также планируют уложить уравнительные стыки для снятия температурных напряжений и создания бесстыкового пути. 

Как создается "бархатный путь" на полуостров — смотрите в фотоленте РИА Новости Крым.

1 из 17
Создавая "бархатный путь", мостостроители укладывают 25-метровые звенья, из которых формируются участки пути длиной по 440 метров.
2 из 17
Железнодорожная часть Крымского моста укладывается в несколько слоев.
3 из 17
Рабочие укладывают путевую решетку на своеобразную "подушку" из пенопласта и геотекстиля.
4 из 17
Кроме того, в дальнейшем планируется уложить и 84 комплекта уравнительных стыков, которые снимут температурное напряжение на пути и станут основой плавного движения поездов.
5 из 17
Вдоль всей трассы также будут установлены акустические экраны.
6 из 17
Они необходимы для защиты окружающей среды от шума составов.
7 из 17
Монтируются акустические экраны на примыкающих к Керченскому проливу участках.
8 из 17
Планируется, что первый технологический поезд проедет по железнодорожной части мостового перехода уже в августе.
9 из 17
До этого времени рабочим еще необходимо установить инженерные системы для эксплуатации железнодорожной части.
10 из 17
Завершить весь спектр работ мостостроители обещают в рамках графика - к декабрю текущего года.
11 из 17
Работу осложняют непростые погодные условия - за эту зиму Крымский мост "пережил" 900 часов шторма.
12 из 17
Однако заместитель начальника "СГМ-Мост" Дмитрий Кандаков заверяет: "поезд не сдует".
13 из 17
Об этом подумали еще на стадии проектирования арок мостового перехода и сконструировали аэродинамические обтекатели, которые работают по принципу крыла самолета.
14 из 17
Предусмотрели строители и возможные форс-мажоры на море.
15 из 17
Так, для защиты от навала корабля на опоры моста установили специальные конструкции - палы, состоящие из труб и стянутые кольцами по принципу бочки.
16 из 17
Внутри них сетка и засыпанный камень. Как отмечают строители, эти конструкции не жесткие и сработают как демпфер в случае возможного тарана.
17 из 17
Начальник ФКУ Упрдор "Тамань" Кайрат Турсунбеков заверил, что высоты и ширины арок Крымского моста достаточно для прохода кораблей, которые следуют в Азовское море.
Рекомендуем