ТАМАНЬ, 14 мар – РИА Новости Крым. При проектировании арок Крымского моста были учтены штормы в Керченском проливе. Об этом журналистам сообщил заместитель начальника "СГМ-Мост" Дмитрий Кандаков.
В то же время начальник ФКУ Упрдор "Тамань" Кайрат Турсунбеков рассказал, что за зиму мост пережил 900 часов штормов. В сложных погодных условиях специалисты вели монтаж железнодорожной части моста.
ЦБ РФ выпускает два миллиона памятных монет с Крымским мостом >>
Как сообщалось, на данный момент на железнодорожной части Крымского моста уложена половина путей – 19 километров из 38-ми. Планируется, что первый технологический поезд проедет по транспортному переходу уже в августе.
Железнодорожную часть Крымского моста планируется ввести в эксплуатацию в декабре 2019 года: первый состав поедет по транспортному переходу ориентировочно 8 числа. Продажа билетов на поезда в Крым предположительно откроется в сентябре.