ТАМАНЬ, 14 мар – РИА Новости Крым. При строительстве железнодорожной части Крымского моста используется звеньевая укладка пути. Об этом журналистам сообщил представитель подрядной организации Евгений Чибышев.
"Далее на спецсоставе они вывозятся к месту укладки. В последующем будут уложены уравнительные стыки для снятия температурных напряжений. Их количество – 84 комплекта. Формируется так называемый "бархатный путь" — бесстыковой. Подвижной состав будет двигаться плавно", — пояснил Чибышев.
Первая зима в истории: трафик Крымского моста "перешагнул" полмиллиона авто >>
Крымский мост помогает очистить от токсинов Азовское море — НИИ океанографии >>
"Перед укладкой путевой решетки силами мостостроителей формируется основание, которое накладывается на металл, гидроизоляция. На нее укладывается разделительный слой из пенополистерола толщиной 40 миллиметров, а на него – геотекстиль. Мы производим работы по мере готовности пролетов. Всю длину путей мы планируем уложить к августу", — рассказал специалист.
Вековая гарантия: итоги мониторинга Крымского моста >>
По данным инфоцентра "Крымский мост", панели имеют высоту 3 метра, их монтируют на участках, примыкающих к берегам Керченского пролива: с 1-й по 14-ю опоры со стороны Тамани и с 286-й по 307-ю опоры со стороны Керчи. "Параллельно на протяжении всей дороги возводятся комплексы для многоуровневой очистки и обеззараживания стоков. 18 ЛОСов обеспечат экологически безопасную эксплуатацию железнодорожной части Крымского моста", — добавили в инфоцентре.