Цены и круглогодичность: эксперт рассказала об особенностях туротрасли Крыма

Подписывайтесь на РИА Новости Крым

ЯЛТА, 21 фев – РИА Новости Крым. Республика может принимать туристов семь-восемь месяцев в году, однако для создания круглогодичного курорта необходима государственная поддержка. Такое мнение в комментарии РИА Новости Крым высказала глава ассоциации "Туристический альянс Крыма" Светлана Возная в ходе выставки "Крым.Сезон-2019" в Ялте.

"Крым. Сезон-2019": туристические эксперты страны собрались в Ялте
"Предпринимателей нужно мотивировать государственными программами. Например, пересматривать ставки оплаты на землю в осенне-зимний сезон, создать льготное кредитование. Мы говорим не о том, что объекты будут зарабатывать (в низкий курортный сезон – ред.), но хотя бы сохранят персонал", — считает эксперт.

Несмотря на отсутствие региональных программ по поддержке туротрасли, Крым может конкурировать с известными мировыми курортами, считает Возная. Она также выразила мнение, что если отельеры повысят качество услуг не увеличивая цены, то следующий курортный сезон будет не менее насыщенным, чем в 2018 году. 

В Ялте пройдет выставка предприятий туриндустрии "Крым. Сезон-2019"
Кроме того, эксперт высказались по поводу курортного сбора в Крыму.

"Мы считаем, что сначала Крым должен развиться инфраструктурно, а затем вводить какие-то взносы. Мы пока не понимаем, как будет администрироваться курортный сбор", — отметила Возная.

Выставка предприятий турбизнеса и индустрии HoReCa "Крым. Сезон-2019" является ежегодной. В рамках мероприятия запланированы мастер-классы и семинары от успешных руководителей отелей и управляющих компаний, презентации сезонных программ крымских туроператоров.

РИА Новости Крым и радио "Спутник в Крыму" являются информационными партнерами выставки.

Подготовка к сезону: что представили на выставке туриндустрии в Ялте
1 из 18
Выставка предприятий туриндустрии открылась в курортной столице Крыма в четверг.
2 из 18
На мероприятие съехались более 3 тыс представителей отрасли Крыма, Краснодарского края, Санкт-Петербурга, Москвы и других регионов России.
3 из 18
Цель выставки - продвижение возможностей санаторно-курортной и гостиничной отрасли, турфирм и созданных ими турпродуктов.
4 из 18
Свои возможности здесь представляют туроператоры и экскурсионные бюро, гостиницы и отели, организаторы активного отдыха и учреждения культуры, SPA-центры и многие другие.
5 из 18
Товары предлагают также производители и поставщики комплексного оснащения санаторно-курортных и туристических учреждений: мебель, посуду, оборудование, т.д.
6 из 18
Есть место здесь и для сувенирной продукции: производители предлагают посетителям выставки изделия из различных материалов, в том числе драгоценных камней...
7 из 18
...красочные работы художников...
8 из 18
...изделия с узнаваемыми символами Крыма...
9 из 18
...и съедобные сувениры.
10 из 18
На выставке представлены различные сыры, колбасы, молочные продукты...
11 из 18
...и сладкие товары: пирожное, мед, прочее.
12 из 18
Посетители выставки могут не только ознакомиться с ценами на продукты, но и попробовать их.
13 из 18
На выставке представлены сайт РИА Новости Крым, радио "Спутник в Крыму" и мультимедийный пресс-центр, входящие в крымское подразделение МИА "Россия сегодня".
14 из 18
Также состоялась презентация джазового фестиваля Koktebel Jazz Party, который ежегодно проходит в Коктебеле.
15 из 18
В рамках выставки предусмотрена деловая программа. Она в этом году разбита на четыре блока: участники мероприятия обсудят такие темы, как менеджмент и управление, пиар, транспортное сообщение, сервис.
16 из 18
В программе - круглые столы, конференции, семинары, презентации проектов, VII Форум IT-технологий в индустрии гостеприимства, юридический Форум "Право для бизнеса", прочее.
17 из 18
Эксперты расскажут отельерам, как управлять персоналом, продвигать туробъект и грамотно работать с посетителями.
18 из 18
Выставка "Крым. Сезон-2019" завершится в Ялте в пятницу. На закрытии будут подведены итоги меропрития.
Рекомендуем