Железнодорожная часть Крымского моста "нарядилась" в шумовые экраны

Подписывайтесь на РИА Новости Крым

СИМФЕРОПОЛЬ, 12 фев – РИА Новости Крым. На железнодорожной части Крымского моста устанавливают акустические экраны для защиты окружающей среды от шума поездов. Панели высотой три метра монтируются на первом и восьмом участках, ближайших к берегам Керченского пролива, сообщили в инфоцентре "Крымский мост".

Аналогичная работа уже проведена на участках сопряжения моста с железнодорожными подходами.  Готовы сплошные шумопоглощающие стенки, выполненные из специальных трехслойных панелей с плитами из минеральной ваты, длиной 410 и 480 метров со стороны Керчи и Тамани соответственно. 

В Крыму рассказали, что ждет основную "ж/д артерию" после запуска поездов
"Тип шумовой защиты выбран исходя из расчетной интенсивности движения железнодорожного транспорта. Также были учтены параметры движения воздушных масс, рассеивания звука и его преломления от близлежащих строений", — сообщили в инфоцентре.

Параллельно на первом участке строительства моста идет монтаж стоек освещения. Они устанавливаются на пролетных строениях с обеих сторон двухпутной дороги.  Стальные конструкции со светодиодными влагостойкими светильниками обеспечат равномерную освещенность железной дороги и смотровых ходов для ее эксплуатации в темное время суток, подчеркнули специалисты.

Подготовка к движению поездов: как в Крыму модернизируют железную дорогу
"На железнодорожной части Крымского моста установим около 2,5 тысяч таких стоек со светильниками, у которых высокий показатель освещенности и при этом низкое энергопотребление. Наружное освещение будет включаться и выключаться автоматически. При необходимости возможна корректировка в ручном или дистанционном режиме", — рассказал руководитель подрядной организации Денис Толмачев.  

Железнодорожная часть Крымского моста строится по графику и по плану будет введена в эксплуатацию в декабре 2019 года. Свайные работы выполнены в полном объеме, также уже готовы все железнодорожные опоры. Укрупнительная сборка пролетных строений – это 160 тысяч тонн металла – проведена на 95 %. Оснащение мостового полотна деформационными швами – это более 300 конструкций, которые обеспечат возможные температурные и сейсмические подвижки металлоконструкций – выполнено на 50 %.  На готовые участки полотна уложено более 13 из 38 км рельсошпальной решетки, 19 из 90 тысяч кубов щебня. 

1 из 5
На железнодорожной части Крымского моста ставят шумозащитные экраны и стойки освещения
2 из 5
На железнодорожной части Крымского моста ставят шумозащитные экраны и стойки освещения
3 из 5
На железнодорожной части Крымского моста ставят шумозащитные экраны и стойки освещения
4 из 5
На железнодорожной части Крымского моста ставят шумозащитные экраны и стойки освещения
5 из 5
На железнодорожной части Крымского моста ставят шумозащитные экраны и стойки освещения
На объекте работают около пяти тысяч строителей, задействовано более 150 основных единиц техники, девять различных плавсредств. 

Рекомендуем