Аксенов рассказал, что затрудняет регистрацию крымских брендов

Подписывайтесь на РИА Новости Крым

СИМФЕРОПОЛЬ, 3 дек — РИА Новости Крым. Бюрократические проволочки не позволяют быстро оформить заявку на регистрацию наименования места происхождения товара (НМПТ). Об этом на заседании совета по вопросам интеллектуальной собственности при Совете Федерации заявил глава Крыма Сергей Аксенов.

Крымские вина наградили на престижном конкурсе в Гонконге
В пример он привел компании "Крымский Нарзан" и "Крымская минеральная вода", которые более полугода не могут оформить продукцию как бренд полуострова. "Они подали заявки в марте, однако из-за отсутствия простой процедуры согласования и получения разрешений до сих пор они не получили свидетельства", — пояснил глава РК.

Аксенов также отметил, что среди винодельческих предприятий зарегистрировано три наименования места происхождения товара – "Новый Свет", "Магарач" и "Меганом". В то же время Алуштинский эфиромасличный совхоз-завод и комбинат "Крымская роза" работают над регистрацией своих брендов. Кроме того, в перспективе могут быть зарегистрированы такие крымские бренды как ялтинский лук, керченская сельдь, сакские грязь и соль.

"Также поддерживаю предложения необходимости включения в определение географическое указание не только товаров, но и работ и услуг, осуществляемых на определенной территории… Если мы бюрократию в этом направлении уберем, я думаю всем будет легче", — убежден он.

Вместе с тем Аксенов заявил, что выявление и регистрация НМПТ имеют особое значение для Крыма, так как это позволит развивать экономику и повышать инвестиционную привлекательность.

Рекомендуем