Новый аэропорт Симферополя за полгода обслужил почти 4 млн пассажиров

Подписывайтесь на РИА Новости Крым

СИМФЕРОПОЛЬ, 16 окт — РИА Новости Крым. Новый аэровокзальный комплекс аэропорта "Симферополь" за полгода работы обслужил более 26 тысяч рейсов и 3,8 миллиона пассажиров. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

Захарова одним словом оценила новый аэропорт Симферополя
"Аэропорт "Симферополь" является региональным аэропортом с самой крупной внутрироссийской сетью полетов. Впервые в современной истории аэропорта, в летний период 2018 года рейсы в Крым осуществляли 17 авиакомпаний по 63 направлениям", – говорится в сообщении.

Новый аэровокзальный комплекс аэропорта "Симферополь" начал свою работу 16 апреля 2018 года. Аэропорт может обслуживать 3650 пассажиров в час и 6,5 миллиона пассажиров в год. В аэровокзальном комплексе оборудовано 55 стоек регистрации, 8 подвижных телетрапов, 8 выходов к перронным автобусам. Благодаря расположению нового аэровокзального комплекса процесс руления воздушного судна после посадки к месту стоянки сократился с 20 до 5 минут.

Эксперты связывают успех сезона-2018 с Крымским мостом и аэропортом
В аэропорту "Симферополь" работает современная система обработки багажа отечественного производства. Сотрудники аэропорта одновременно могут осуществлять загрузку до 25 рейсов. Время выдачи первого места багажа в сравнении со старыми терминалами аэропорта сократилось вдвое.

Также в терминале работают 16 эскалаторов и 28 лифтов. При этом потребность пассажиров в вертикальном транспорте практически на 100% обеспечена только эскалаторами. Подавляющее большинство лифтов запроектировано как элемент безбарьерной среды, обеспечивающей потребности посетителей, испытывающих затруднения при самостоятельном перемещении: пассажиров с детскими колясками, пассажиров с нарушениями здоровья, людей старшего возраста. Концепция безбарьерной среды применена как в здании аэровокзала, так и на привокзальной площади.

Рекомендуем