Более сотни "тайных пассажиров" оценили сервис аэропорта Симферополя

Подписывайтесь на РИА Новости Крым

СИМФЕРОПОЛЬ, 29 авг — РИА Новости Крым. За два с половиной месяца действия программы "Тайный пассажир" в аэропорту "Симферополь" ее участниками стали более 100 пассажиров, которые заполнили порядка 60 оценочных чек-листов на вылет и столько же на прилет. Об этом сообщает пресс-служба крымской авиагавани. 

Аэропорт Симферополя ищет "тайных пассажиров"
В числе участников программы как часто летающие пассажиры, так и те, кто пользуется услугами аэропорта впервые. По словам генерального директора ООО "Международный аэропорт "Симферополь" Евгения Плаксина, отчеты "тайных пассажиров" позволяют не только оценить уровень предоставляемого сервиса в аэропорту, но и выявить "места, над которыми нужно работать". 

"Многие предложения уже реализованы. По отзывам участников программы мы понимаем, какое в целом впечатление оставляет новый терминал аэропорта у наших пассажиров. И, по сравнению с прошлым годом, динамика колоссальная", — подчеркнул гендиректор.

Крым на пике популярности: спрос на авиабилеты вырос почти в полтора раза
Программа действует до 31 декабря 2018 года. Стать ее участником может любой пассажир старше 18 лет, вылетающий или прилетающий в аэропорт Симферополь. Для этого требуется прислать заявку в свободной форме на электронный адрес control@sipair.org. В сообщении необходимо указать свои контактные данные, а также дату и номер рейса. Ответным письмом пассажир получит задание и анкету для заполнения.

Дать свою оценку работе воздушных ворот Крыма нужно в течение 14 дней после совершения перелета. Для более точного отражения информации "тайные пассажиры" могут прикреплять к анкете фото- и видеоматериалы. 

Расправь крылья: кто везет и встречает гостей аэропорта "Симферополь"
В пресс-службе отметили, что участники, приславшие наибольшее количество заполненных чек-листов, получат именные сертификаты на посещение бизнес-зала аэропорта на 2019 год. "При этом количество посещений зала зависит от количества заполненных анкет. То есть, чем чаще пассажир участвует в акции, тем больше будет приз. Остальные участники будут поощрены специальными призами и сувенирами", — уточнили в аэропорту.

Программа "Тайный пассажир" проходит в аэропорту во второй раз. Она нацелена на улучшение сервиса в соответствии с лучшими международными практиками аэропортовых услуг.

Рекомендуем