В Крыму туристке из Питера пришлось догонять автобус с незрячим сыном

Подписывайтесь на РИА Новости Крым

СИМФЕРОПОЛЬ, 14 авг – РИА Новости Крым. В Симферополе водитель рейсового автобуса сообщением Судак — Севастополь уехал с автостанции "Курортная" без пассажирки, у которой в салоне остался незрячий ребенок. Об этом на своей странице в Фейсбук написал муж туристки и отец мальчика Андрей Чепакин.

Автостанцию "Курортная" в Симферополе хотят перенести
Инцидент произошел в воскресенье. Жена Андрея Юлия и сын Иван из Санкт-Петербурга ехали в автобусе в город-герой, однако по пути транспорт сделал остановку в крымской столице. Женщина на пару минут отлучилась в туалет. А когда вернулась, автобуса на стоянке уже не было. Он уехал, как утверждает Чепакин, задолго до времени отправления.

"На стоянке в Симферополе Юля, предупредив соседей, "сбегала в туалет". А когда вернулась — задолго до объявленного времени отправления — то автобуса на стоянке не было. То, что автобус "сбежал" вне расписания, может подтвердить и диспетчер автостанции. Представьте себе состояние матери, — рассказывает мужчина. — Пассажиры автобуса заявили, они предупреждали водителя, что мать ребенка еще не вернулась. На что тот бросил: если захочет, догонит!"

На автостанциях Крыма устанавливают системы видеонаблюдения
Женщина отправилась в "погоню". На помощь пришел диспетчер, посадив ее в другой автобус. В это время мальчик вообще не мог понять, что происходит.

"Ребенок был в шоке и некоторое время не мог даже говорить. А теперь на минутку — Ванька с рождения не видит и у него инсулиновый диабет. Это значит, что необходимы регулярные инъекции. Это значит, что любой стресс может иметь для него фатальные последствия. Так было зимой, когда значения сахара в крови вдруг подскочили до критических отметок и от беды нас спасли врачи скорой и реанимация", — поделился отец.

Погоня за "беглым" автобусом завершилась благополучно. Мать с ребенком воссоединились. Однако глава семейства возмущен произошедшем и заявил, что без внимания этот случай не оставит и потребует, чтобы водитель ответил за свой поступок.

"Я считаю, что водителя надо найти и наказать. Хотя бы для того, чтобы в нашей ситуации не оказались другие люди. Точно, что человеческие жизни ему доверять нельзя, ибо они для него лишь груз. Со своей стороны я предпринял необходимые действия и люди работают", — подытожил Чепакин.

Билеты на автостанциях Крыма стали доступны по безналичному расчету
По информации крымских СМИ, автобус принадлежит перевозчику "Ника тур" из Севастополя. Указанный на сайте номер не работает. Судя по отзывам, размещенным на официальном сайте компании, пассажиры регулярно отмечают недобросовестную работу перевозчика и работающих на маршруте водителей.

В частности, пользователь Олег Баклан сообщил, что купил два билета на рейс Севастополь — Ростов на места 48 и 49, хотя последнее место в автобусе было 45. Ехать пришлось "с комфортом".

"Ноги деть некуда. На просьбу пересесть на свободные места водитель сказал, что там лежат их сумки, а когда мы попросили поменяться с сумками местами, нам ответили, что мы, донецкие, сильно борзые и с нами постоянно проблемы. По моему опыту "Ника тур" самый отсталый из всех, это у них постоянные конфликты, поломки и т.д. Зайдя на сайт, я по отзывам убедился в этом еще раз, не рекомендую эту фирму", — написал турист.

"Ехали в автобусе МАН по маршруту Симферополь — Севастополь с ребенком 2,5 года. В автобусе было ужасно душно, помимо этого, водитель набрал полный автобус людей стоя. Также проигнорировал просьбу включить кондиционер. Это были два часа ада, особенно для ребенка… Возмущены до предела, т.к. в такой парилке может стать плохо не только детям, но  и взрослым", — написал пользователь под ником tsukanov89.

Рекомендуем