СИМФЕРОПОЛЬ, 25 июл — РИА Новости Крым. Осенью 2019 года строительная готовность объектов железнодорожной инфраструктуры Крымского моста будет близка к 100%. Об этом со ссылкой на министра транспорта России Евгения Дитриха сообщает пресс-служба ведомства.
"Строительство железнодорожной инфраструктуры, связывающей Крымский и Таманский полуострова, идет по графику. Рассчитываем, что осенью следующего года строительная готовность объектов будет близка к 100%-ной, что позволит "Крымской железной дороге" вплотную заняться подготовкой к запуску движения поездов, как и запланировано графиками, в декабре 2019 года", — отметил министр во время рабочей поездке в Крым и Тамань.
"Завидую белой завистью": экс-депутат Рады проехался по Крымскому мосту >>
16 июля 2018, 11:01
По Крымскому мосту проехали более 1 млн автоВ пресс-службе рассказали, что на Таманском полуострове готово более 80% верхнего строения пути железной дороги, которая соединит Крымский мост с транспортной системой страны через станцию Вышестеблиевская. "Степень готовности искусственных сооружений, включая мосты и путепроводы, — от 60% до 100%. Железнодорожная инфраструктура здесь создается в рамках развития транспортно-логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна, создания сухогрузного района морского порта Тамань. Это двухпутный участок линейной протяженностью почти 40 км. В 2014 году в этот проект было включено ответвление к Крымскому мосту", — пояснили в Минтрансе.
До конца 2018 года новая железнодорожная ветка на Таманском полуострове обеспечит движение хозяйственных поездов для строительства железнодорожной части Крымского моста и производственных целей таманских портовиков. В 2019 году планируется ввести объект во временную эксплуатацию и запустить рабочее движение поездов.
Со стороны Крыма железнодорожники ведут к мосту через Керченский пролив двухпутную дорогу длиной 18 км. Она включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост и 5 путепроводов. Готовность основных объектов проекта — от 15% до 90%. Подход свяжет мост с основной сетью железных дорог полуострова в конце 2019 года.
Как сообщал сайт РИА Новости Крым, строители приступили к созданию верхнего строения пути железнодорожной части Крымского моста. Создаваемый бесстыковой, или, как говорят железнодорожники, бархатный путь позволит поездам перемещаться по такой дороге плавно и почти бесшумно.