Радио "Спутник в Крыму"

Меняйте менталитет: эксперт рассказала, почему пустуют некоторые отели Крыма

Подписывайтесь на РИА Новости Крым

СИМФЕРОПОЛЬ, 3 июл – РИА Новости Крым. Ряду крымских отельеров стоит научиться гостеприимно относиться к отдыхающим, а не предъявлять к ним завышенные требования. Такое мнение в эфире радио "Спутник в Крыму" высказала руководитель представительства гостинично-туристической ассоциации Крыма Валентина Марнопольская.

Полуостров для отдыха: Крым бьет туристические показатели прошлого года
"Я всегда встаю на защиту отельеров, но точно знаю, что есть категория предпринимателей, которая, принимая туристов, считает, что отдыхающие должны вести себя так, как они того требуют. Нужно отказаться от такого менталитета. Естественно, должны быть рамки, но нужно практиковать гостеприимство и учить хозяев принимать гостей", — считает эксперт.

Марнопольская отметила, что многие владельцы отлей не могут понять, что их места размещения стоят пустыми из-за неприветливого общения с туристами. По мнению руководителя гостинично-туристической ассоциации Крыма, бизнесменам намного дороже каждый раз "нарабатывать новых туристов", чем завлекать хорошим отношением тех, кто уже однажды останавливался в отеле.

Кроме того, эксперт заметила, что по сравнению с 2017 годом цены на отдых в Крыму не выросли и не должны меняться, так как спрос по-прежнему не превышает предложение.

"Как правило, из малых и больших отелей Крыма круглый год работают около 10%, к сожалению. Естественно, в период курортного сезона остальным нужно заработать на весь год. О каком повышении цен могла идти речь в прошлом году, если многие отельеры не смогли заработать, так как предложение превышало спрос. Поэтому сейчас предприниматели держат ценовую политику насколько это возможно, чтобы завлечь туриста", — заключила Марнопольская. 

Рекомендуем