СИМФЕРОПОЛЬ, 28 апр — РИА Новости Крым. С 1 мая министерство курортов и туризма РК запускает "горячую" телефонную линию по номеру 8 (800) 511-80-18. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Горячая линия будет круглосуточной: с 9.00 до 21.00 звонок принимает оператор, с 21.00 до 9.00 обработка звонков осуществляется автоматически, с оперативным реагированием в случае экстренных ситуаций. У call-центра будет три функции: собирать информацию о проблемных ситуациях, предоставлять сведения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций или происшествий, а также информировать абонентов о событийных мероприятиях, объектах показа и туристических маршрутах.
"Все они попадают в аналитическую справку, которую получают руководители структурных подразделений Минкурортов Крыма. Ежедневно в конце дня на рабочем совещании под руководством министра курортов и туризма Крыма будет анализироваться ситуация с оперативным реагированием на запросы и предложения, поступающие от туристов", — заверили в ведомстве.
В ведомстве напомнили, что запуск "горячей" линии Минкурортов оправдал себя в 2017 году. В прошлом году чаще всего звонки касались предоставления контактной информации объектов показа и органов исполнительной власти, качества предоставляемых услуг, отзывов об инфраструктуре и сервисе на полуострове, вопросов, связанных с транспортным сообщением, помощи в выборе средства размещения, работы мобильной связи, жалоб на благоустройство, санитарное состояние и другие проблемные вопросы, связанные с пляжами.