Фотоленты

Незадолго до старта: как Крымский мост готовят к запуску автомобилей

Подписывайтесь на РИА Новости Крым

В Керченском проливе подходит к завершению строительство автодорожной части Крымского моста. Пустить машины по ней планируется уже в следующем месяце. Кроме того, продолжаются работы по возведению железнодорожной части транспортного перехода.

Как проходят работы на объекте, который соединит полуостров с материком, — смотрите в фотоленте РИА Новости Крым.

1 из 13
На данный момент на автодорожной части Крымского моста строители завершили укладку асфальтобетона. Подрядчик заверяет: покрытие долговечное и надежное.
2 из 13
Специалисты уже провели приемочные обследования, статические и динамические испытания автодорожной части. Эти работы подтвердили надежность несущих конструкций и их готовность к вводу в постоянную эксплуатацию.
3 из 13
В завершающей стадии находятся работы по устройству шумозащитного и барьерного ограждения, обустройству, озеленению и нанесению дорожной разметки на автодорожной части моста.
4 из 13
В ближайшее время на мосту установят 61 дорожный знак, а на участках его сопряжения с подходами - два информационных щита.
5 из 13
В завершающей стадии находится и обустройство автодорожных подходов к мосту. На первом этапе запустят движение по основному ходу автоподхода со стороны Краснодарского края, пока без учета транспортных развязок, но с обеспечением возможности разворота на 34-м километре дороги.
6 из 13
По данным подрядчика, движение по автодорожной части моста планируется запустить во второй половине следующего месяца.
7 из 13
Полным ходом идет и строительство железнодорожной части Крымского моста. Работы проводятся по графику. По расчетам подрядчика, основные конструктивы будут завершены в полном объеме к концу этого года.
8 из 13
К настоящему времени специалисты собрали порядка 40 тыс тоннн металлоконструкций пролетных строений железнодорожной части моста.
9 из 13
А в ближайший месяц завершат погружение всех трубосвай железной дороги.
10 из 13
Следить за безопасной эксплуатацией транспортного перехода и подходов к нему будут из специально построенного для этого Центра управления производством (ЦУП) эксплуатационной базы Крымского моста.
11 из 13
Работать здесь будут порядка 150 специалистов, в том числе 18 диспетчеров, в обязанности которых входит непосредственное наблюдение за происходящим на мосте с помощью телекоммуникационного оборудования.
12 из 13
На большой видеостене в ЦУП отображаются данные, фиксируемые установленными на мосту датчиками и телекоммуникационным оборудованием. Это 19 камер видеонаблюдения, датчики мониторинга скорости и плотности движения, погодных условий, температуры дорожного полотна.
13 из 13
Длина моста через Керченский пролив составляет 19 километров. Он станет самым протяженным в России.
Рекомендуем