СИМФЕРОПОЛЬ, 11 апр – РИА Новости Крым. Около 400 человек приняли участие в испытании нового терминала аэровокзального комплекса в Симферополе. Проверка на входе, регистрация на рейс, таможенный контроль – на несколько часов студенты-волонтеры превратились в обычных пассажиров, которые играют роль вылетающих и прилетающих на полуостров из разных уголков страны.
Короткая поездка на эскалаторе доставляет пассажиров на второй и третий этаж. Впрочем, подняться можно также по лестнице или на бесшумном прозрачном лифте. Наверху предполетный зал, зона таможенного контроля и досмотра пассажиров. Верхнюю одежду и сумки в контейнеры, через металлорамки – налегке. Уже по завершении всех процедур пассажиры устраиваются в залах ожидания с комфортными сидениями. Расслабившись от суеты, делятся первыми впечатлениями.
А вот Мария из Севастополя летает часто, поэтому с удовольствием приняла участие в тестировании служб нового аэровокзала. По легенде ей предстоит сменить теплый Крым на морозный и суровый Новосибирск. Говорит, первое впечатление от нового терминала и работающего в нем персонала очень хорошее. Правда, аэропорт, по ее мнению, находится в некотором отдалении от города.
"Сотрудники служб, персонал — все милые, ясно и подробно объясняют. Правда, мне кажется, аэропорт находится в отдалении от города, и пока не знаю, как сюда предстоит добираться, тем более, что я летаю часто и в скором времени планирую воспользоваться услугами аэропорта. Это единственное, что вызывает у меня вопрос, а в остальном все очень удобно и понятно", — говорит Мария.
"Здесь очень интересно, впечатляет "зеленая" стена, неплохое обслуживание. Но единственный недостаток, это лично для меня минус – табло рейсов очень маленькое, информация на нем написана мелко, а у меня не очень хорошее зрение и мне ничего не видно. Попросила мужа посмотреть. Надеюсь, к старту работы или табло сделают больше, или шрифт увеличат", — поделилась волонтер.
"Табло действительно маленькое, не все понятно, а по навигации и обслуживанию все хорошо. У меня, например, возникла проблема: мне дали одно задание, на которое был забронирован один билет, а я с ребенком. Но проблему быстро решили и выдали второй билет на ребенка, так что все получилось быстро и четко", — добавила Юлия Ткачук из Симферополя.
"На все детали мы обратим внимание и учтем все озвученные пожелания. Насчет табло – это вполне понятное замечание, нам его тоже озвучивали. Это исправить очень легко, мы увеличим шрифт, так что уже в ближайшие дни мы данные пожелания учтем. Вопрос по интернету – тут по всему терминалу будет бесплатный Wi-Fi. Что касается мобильного интернета, то наши сотовые операторы уже установили свое оборудование, к моменту открытия они планируют включить его на полную мощность и усилить сигнал, так что к моменту запуска терминала тут будет достаточно комфортная связь", — подытожил директор по взаимодействию с органами власти и связям с общественностью аэропорта Игорь Лаптев.
Новый аэровокзальный комплекс Симферополя — самый крупный инвестиционный проект Крыма стоимостью 32 миллиарда рублей. Терминал сможет обслуживать 6,5 миллиона пассажиров в год, власти обещают ввести комплекс в эксплуатацию до начала курортного сезона. Перевести всю операционную деятельность в новый терминал планируют 16 апреля 2018 года.