На пилотном участке Крымского моста установили ограждение и освещение

Подписывайтесь на РИА Новости Крым

СИМФЕРОПОЛЬ, 18 янв – РИА Новости Крым. На одном из участков автодорожной части Крымского моста выполнено обустройство проезжей части. Это передовой участок строительства на острове Тузла, где дорожники установили барьерное ограждение и мачты освещения на протяжении 450 метров будущей автодороги. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост".

Строители рассказали, какими будут автоподходы к Крымскому мосту >>

Дата открытия движения по Крымскому мосту будет известна весной - Соколов
Работы по обустройству выполнены на участке моста между пятью опорами. По двум направлениям по обеим сторонам моста установлено в общей сложности 1,8 тысячи погонных метров барьерного ограждения и 28 мачт освещения", – сказано в сообщении.

Как отметили в инфоцентре, данный участок на острове Тузла – передовой в строительстве. Здесь первыми отрабатываются все этапы реализации проекта.

Пик строительства железной дороги Крымского моста придется на 2018 год
Барьерное ограждение – металлическое, двухъярусное. C внешней стороны мостового полотна его высота – 1,5 м. Уровень удерживающей способности – 500 кДж, что эквивалентно удару легкового автомобиля на скорости 100 км/ч, грузового – 71 км/ч.

На разделительной полосе высота барьерного ограждения – 1,1 м. Здесь оно способно выдержать удар в 350 кДж (легкового автомобиля на скорости 90 км/ч, грузового – 65 км/ч).

Козак рассказал, когда будет решен вопрос с ж/д подходами к мосту в Крым >>

Вид из космоса: Шкаплеров показал с МКС Крымский мост и Севастополь
Мачты освещения на всем протяжении моста – это металлические силовые опоры высотой 9 м с однорожковыми кронштейнами со светильниками. Они устанавливаются на консолях пролетов моста с внешней стороны. По берегам пролива, на участках подъезда к мостовому сооружению, предусмотрены мачты с двухрожковыми кронштейнами. Они устанавливаются на разделительной полосе. Расстояние между мачтами – 36 м, что позволяет равномерно освещать дорожное полотно.

"Светильники полностью защищены от воздействия морского климата. Мост будет освещаться натриевыми лампами высокого давления с электромагнитным пускорегулирующим аппаратом. Такие лампы широко используют для уличного освещения, в том числе на транспортных магистралях, в тоннелях, на аэродромах", – рассказали в инфоцентре.

В Минтрансе рассказали, когда запустят автомобильное движение по мосту в Крым >>

В целом дорожникам предстоит установить более 76 км барьерного ограждения и более одной тысячи мачт освещения.

Крымский мост с высоты: строители показали, как сейчас выглядит "стройка века"
Одновременно с обустройством автодороги участники реализации проекта приступили к разработке схемы организации дорожного движения на мосту. Фактическая максимальная разрешенная скорость движения по мосту будет установлена в связке со скоростными режимами на автоподходах и согласована с Госавтоинспекцией. Она составит 90 км/ч.

Еще одна задача, которую необходимо выполнить строителям перед началом движения по Крымскому мосту, — создание Автоматизированной системы управления дорожным движением, предназначенной для централизованного управления транспортными потоками. Эта система включает несколько подсистем, в том числе это подсистема информирования водителей, которая будет обеспечивать участников дорожного движения оперативной информацией о состоянии движения на дороге: заторах, пробках, сложных дорожных условиях и т.д.

Рекомендуем