Рейтинг@Mail.ru
Ущерб 85 миллиардов: расследование ЧП с танкерами в Черном море завершено - РИА Новости Крым, 04.04.2025
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Ущерб 85 миллиардов: расследование ЧП с танкерами в Черном море завершено

85 млрд ущерба после крушения танкеров в Керченском проливе должны возместить владельцы

© Оперштаб Краснодарский крайРаботы по откачке мазута из кормовой части танкера "Волгонефть-239" у мыса Панагия
Работы по откачке мазута из кормовой части танкера Волгонефть-239 у мыса Панагия
Читать в
ДзенTelegram
СИМФЕРОПОЛЬ, 4 апр – РИА Новости Крым. Расследование причин крушения танкеров "Волгонефть" в Керченском проливе завершено. Как сообщает в пятницу пресс-служба правительства России, суммарный ущерб экологии составил 84,9 миллиарда рублей.

"Общая сумма предъявленных компаниям-загрязнителям требований составила 84 943 948 679 рублей. Сумма исчисленного вреда в отношении владельца танкера "Волгонефть-212" – ООО "Кама Шиппинг" – составила 49 460 085 849 руб. В отношении ЗАО "Волгатранснефть", который является собственником танкера "Волгонефть-239", сумма вреда, причиненного Черному морю, составила 35 483 862 830 руб", – сказано в сообщении со ссылкой на главу Росприроднадзора Светлану Радионову.

Отмечается, что у компаний есть месяц на добровольное возмещение вреда. По истечении этого срока исковые заявления будут направлены в суд.
Как сообщает пресс-служба Минтранса России, по итогам совместного расследования с Ространснадзором и Росморречфлотом, главной причиной крушения стало невыполнение капитанами судов и судовладельцами ограничений по сезону плавания судов в морских акваториях Азовского моря и Керченского пролива.

"Для танкеров "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239" сезон плавания в Азовском море был ограничен до 30 ноября. В Керченском проливе танкер "Волгонефть-212" мог находиться до 30 ноября, а "Волгонефть-239" только до 20 ноября. Однако капитанами танкеров и судовладельцами указанные ограничения были проигнорированы", – сказано в сообщении.

Также расследование показало, что экипажи судов не были укомплектованы квалифицированными кадрами.
Внеплановые проверки судовладельцев обоих танкеров после аварии выявили факты, которые привели к возбуждению административных дел по статье о грубых нарушениях ведения предпринимательской деятельности. Ространснадзор подготовил ряд предложений по организационным и правовым мерам, которые позволят избежать подобных аварий.
15 декабря 2024 года в шторм в районе Керченского пролива потерпели крушение танкеры "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239". Удалось эвакуировать 27 моряков, один из них погиб. В море попало порядка 2,4 тысячи тонн мазута.
Все о ситуации с выбросом мазута в Крыму и Севастополе, а также ликвидации ЧС на Кубани читайте здесь.
Самые важные новости ищите в наших соцсетях: Telegram, Дзен и ВКонтакте. Также следите за нами в Одноклассниках и Rutube.
Читайте также на РИА Новости Крым:
Волонтеры первыми начали устранять последствия ЧП в Черном море - Краснов
Обломки танкеров "Волгонефть" в проливе накроют спецконструкциями
ЧП в Керченском проливе наглядно показало последствия халатности – Путин
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала