https://crimea.ria.ru/20250307/nakanune-8-marta-nazvali-finansovye-privychki-zhitelnits-kryma-1144730629.html
Накануне 8 Марта назвали финансовые привычки жительниц Крыма
Накануне 8 Марта назвали финансовые привычки жительниц Крыма - РИА Новости Крым, 07.03.2025
Накануне 8 Марта назвали финансовые привычки жительниц Крыма
Женщины в возрасте от 35 до 45 лет регулярно ходят в СПА, театры и покупают ювелирные украшения, таковы данные РНКБ (входит в группу ВТБ), который изучил... РИА Новости Крым, 07.03.2025
2025-03-07T10:40
2025-03-07T10:40
2025-03-07T10:40
рнкб (пао)
втб
8 марта
общество
статистика
банк
экономика
экономика крыма
крым
новости крыма
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e7/03/07/1127405629_0:171:3033:1877_1920x0_80_0_0_50f8b81008facd2c7a3604a49dddbf6f.jpg
СИМФЕРОПОЛЬ, 7 мар – РИА Новости Крым. Женщины в возрасте от 35 до 45 лет регулярно ходят в СПА, театры и покупают ювелирные украшения, таковы данные РНКБ (входит в группу ВТБ), который изучил особенности финансового поведения своих клиенток накануне 8 Марта.Согласно статистике, женщины составляют 52% от всех клиентов банка. Самой молодой вкладчице два года. Самой взрослой клиентке банка 106 лет, на ее дебетовую карту приходят социальные выплаты.В топ-5 категорий расходов женщин вошли: супермаркеты, продовольственные магазины, маркетплейсы, аптеки и предприятия быстрого питания.Кроме того, молодые девушки до 25 лет чаще ездят на такси (31% от общей суммы расходов клиенток в данной категории), оплачивают учебу в вузах и колледжах (30%) и ходят в компьютерные клубы (35%). Клиентки от 25 до 35 обращаются за услугами к графическим дизайнерам (32%) и мануальным терапевтам (45%). Женщины от 35 до 45 лет больше других тратят на билеты в театр (39%), ювелирные украшения (27%) и образовательные курсы (41%).Самыми активными пользователями банковских продуктов являются женщины от 35 до 45 лет. Они чаще оформляют ипотеку (44% от всех оформленных женщинами ипотек) и кредитные карты (27%). При этом лидерами по количеству оформленных кредитных продуктов, в том числе потребительских кредитов, стали клиентки от 45 до 55 лет – 26%.Самыми активными вкладчицами традиционно остаются женщины старше 65 лет - больше 40% от общего числа всех вкладчиц.
крым
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e7/03/07/1127405629_151:0:2882:2048_1920x0_80_0_0_17f3eeecd54ae4cbf3eb63ee7b5022ad.jpgРИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
рнкб (пао), втб, 8 марта, общество, статистика, банк, экономика, экономика крыма, крым, новости крыма
СИМФЕРОПОЛЬ, 7 мар – РИА Новости Крым. Женщины в возрасте от 35 до 45 лет регулярно ходят в СПА, театры и покупают ювелирные украшения, таковы данные РНКБ (входит в группу ВТБ), который изучил особенности финансового поведения своих клиенток накануне 8 Марта.
Согласно статистике, женщины составляют 52% от всех клиентов банка. Самой молодой вкладчице два года. Самой взрослой клиентке банка 106 лет, на ее дебетовую карту приходят социальные выплаты.
В топ-5 категорий расходов женщин вошли: супермаркеты, продовольственные магазины, маркетплейсы, аптеки и предприятия быстрого питания.
Кроме того, молодые девушки до 25 лет чаще ездят на такси (31% от общей суммы расходов клиенток в данной категории), оплачивают учебу в вузах и колледжах (30%) и ходят в компьютерные клубы (35%). Клиентки от 25 до 35 обращаются за услугами к графическим дизайнерам (32%) и мануальным терапевтам (45%). Женщины от 35 до 45 лет больше других тратят на билеты в театр (39%), ювелирные украшения (27%) и образовательные курсы (41%).
Самыми активными пользователями банковских продуктов являются женщины от 35 до 45 лет. Они чаще оформляют ипотеку (44% от всех оформленных женщинами ипотек) и кредитные карты (27%). При этом лидерами по количеству оформленных кредитных продуктов, в том числе потребительских кредитов, стали клиентки от 45 до 55 лет – 26%.
Самыми активными вкладчицами традиционно остаются женщины старше 65 лет - больше 40% от общего числа всех вкладчиц.