https://crimea.ria.ru/20250221/ko-dnyu-zaschitnika-otechestva-nazvany-finansovye-privychki-muzhchin-v-krymu-1144359458.html
Ко Дню Защитника Отечества названы финансовые привычки мужчин в Крыму
Ко Дню Защитника Отечества названы финансовые привычки мужчин в Крыму - РИА Новости Крым, 21.02.2025
Ко Дню Защитника Отечества названы финансовые привычки мужчин в Крыму
Почти 40% мужчин в возрасте от 35 до 45 лет регулярно оплачивают топливо и другие услуги на АЗС, следует из данных исследования РНКБ (входит в группу ВТБ),... РИА Новости Крым, 21.02.2025
2025-02-21T10:31
2025-02-21T10:31
2025-02-21T10:33
рнкб (пао)
втб
общество
крым
новости
новости крыма
день защитника отечества
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/111612/81/1116128149_0:462:1175:1123_1920x0_80_0_0_e28fe5bb870a338fae61315f79a84322.jpg
СИМФЕРОПОЛЬ, 21 фев – РИА Новости Крым. Почти 40% мужчин в возрасте от 35 до 45 лет регулярно оплачивают топливо и другие услуги на АЗС, следует из данных исследования РНКБ (входит в группу ВТБ), которое было проведено среди клиентов банка в честь Дня защитника Отечества.Согласно статистике, мужчины составляют 48% от всех клиентов банка. Самому молодому вкладчику всего полгода. Место самого пожилого клиента делят между собой двое мужчин в возрасте 105 лет – оба родились 22 августа 1919 года.Больше всего денег представители сильного пола тратят на покупки в супермаркетах, продовольственных и оптово-розничных магазинах, на маркетплейсах и в аптеках.При этом молодые люди до 35 лет чаще других ездят на такси (60% от общей суммы расходов клиентов-мужчин в данной категории) или общественном транспорте (34%), обедают в предприятиях быстрого питания (40%). Мужчины в возрастной категории от 35 до 45 лет выбирают ужин в ресторане (32%), оплачивают топливо на АЗС (40%) и являются лидерами в категории покупок "одежда для всей семьи" (33%).Активнее всего банковскими продуктами также пользуются мужчины в возрасте от 35 до 45 лет. Они чаще остальных оформляют кредиты (30%). При этом самые активные вкладчики банка – мужчины старше 65 лет (почти 40% от общего числа всех вкладчиков-мужчин).Самые интересные и важные новости ищите в наших соцсетях: Telegram, Дзен и ВКонтакте. Также следите за нами в Одноклассниках и Rutube.
крым
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/111612/81/1116128149_273:548:1039:1122_1920x0_80_0_0_5e6eacbe7140c8d98c4a4e111356f1a5.jpgРИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
рнкб (пао), втб, общество, крым, новости, новости крыма, день защитника отечества
СИМФЕРОПОЛЬ, 21 фев – РИА Новости Крым. Почти 40% мужчин в возрасте от 35 до 45 лет регулярно оплачивают топливо и другие услуги на АЗС, следует из данных исследования РНКБ (входит в группу ВТБ), которое было проведено среди клиентов банка в честь Дня защитника Отечества.
Согласно статистике, мужчины составляют 48% от всех клиентов банка. Самому молодому вкладчику всего полгода. Место самого пожилого клиента делят между собой двое мужчин в возрасте 105 лет – оба родились 22 августа 1919 года.
Больше всего денег представители сильного пола тратят на покупки в супермаркетах, продовольственных и оптово-розничных магазинах, на маркетплейсах и в аптеках.
При этом молодые люди до 35 лет чаще других ездят на такси (60% от общей суммы расходов клиентов-мужчин в данной категории) или общественном транспорте (34%), обедают в предприятиях быстрого питания (40%). Мужчины в возрастной категории от 35 до 45 лет выбирают ужин в ресторане (32%), оплачивают топливо на АЗС (40%) и являются лидерами в категории покупок "одежда для всей семьи" (33%).
Активнее всего банковскими продуктами также пользуются мужчины в возрасте от 35 до 45 лет. Они чаще остальных оформляют кредиты (30%). При этом самые активные вкладчики банка – мужчины старше 65 лет (почти 40% от общего числа всех вкладчиков-мужчин).
Самые интересные и важные новости ищите в наших соцсетях: Telegram, Дзен и ВКонтакте. Также следите за нами в Одноклассниках и Rutube.