Ученый назвал три эффективных способа защиты от клещей - РИА Новости Крым, 09.04.2022
Ученый назвал три эффективных способа защиты от клещей

Энтомолог Эдуард Коренберг назвал три эффективных способа защиты от укусов клещей

© РИА Новости . Игорь Зарембо / Перейти в фотобанкСотрудница вирусологической лаборатории в Калининграде
Сотрудница вирусологической лаборатории в Калининграде - РИА Новости, 1920, 09.04.2022
СИМФЕРОПОЛЬ, 9 апр – РИА Новости Крым. В сезон клещей лучше ходить по лесу только в высоких сапогах, осматривать одежду каждые полтора часа и наносить на нtе специальные аэрозоли от клещей. Такие советы дал специалист по клещам, доктор биологических наук Эдуард Коренберг
В ряде регионов России уже начался сезон клещей, они появились в лесах из-за того, что температура воздуха повысилась и начались солнечные дни. Соответственно, всем желающим провести досуг в лесу следует учитывать опасность от повышенной активности этих членистоногих.

"Нужна соответствующая одежда при пребывании в лесу, например, высокие сапоги. Находясь в лесу нужно каждый час-полтора проводить осмотр внутренней и внешней поверхностей одежды на предмет наличия клещей", – советует Коренберг.

Он добавляет, что хорошей защитой от укусов паукообразных станут аэрозоли, которые убивают садящихся на одежду клещей, предотвращая возможность укуса. Не стоит забывать и о вакцинации против клещевого энцефалита, напоминает ученый.
Клещ
"Чпок" может спасти жизнь: как правильно самому снять клеща
Как сообщал сайт РИА Новости Крым, согласно научной статье в журнале Science Translational Medicine. в ходе исследовательских экспериментов американские ученые установили, что препарат является эффективной вакциной против клещей.
Препарат опробовали на морских свинках, оказалось, что организм вакцинированных животных значительно быстрее реагирует на укусы членистоногих, а клещи начинают отделяться от туловища в течение 48 часов.