Рейтинг@Mail.ru
Что делать покупателю, если ему продали некачественный товар или подделку - РИА Новости Крым, 15.03.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Что делать покупателю, если ему продали некачественный товар или подделку

В Роспотребнадзоре рассказали, как покупателю отстоять свои права при помощи ведомства

© РИА Новости Крым . Дмитрий МакеевВ супермаркете
В супермаркете - РИА Новости, 1920, 15.03.2022
Читать в
СИМФЕРОПОЛЬ, 15 мар – РИА Новости Крым. При отказе предприятия возвращать деньги за некачественный товар, потребителю лучше сразу обратиться консультационный центр при Роспотребнадзоре, где специалисты оформят юридически грамотную претензию или иск в суд. Об этом на пресс-конференции в мультимедийном пресс-центре РИА Новости Крым рассказала начальник отдела защиты прав потребителей Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и Севастополю Виктория Воронова.
Эксперт отмечает, что при выявлении дефектов любого товара или отсутствии его обязательной сертификации, покупатель имеет право на возврат полной суммы покупки. Нередко возникают ситуации, когда недобросовестные частные предприниматели оказываются оформлять возврат даже при явном несоответствии продукта указанному качеству или функционалу.
"В таком случае лучше зафиксировать несоответствия на фото и ясно сформулировать, в чем именно администрация предприятия повела себя недобросовестно. С этими данными необходимо обратиться в консультационный центр Роспотребнадзора в вашем регионе, данные есть на сайте ведомства. Юристы центра абсолютно бесплатно проведут консультацию, составят претензию или иск в суд, в случае судебного разбирательства, потребитель вправе рассчитывать не только на возмещение стоимости покупки, но и морального ущерба", - рассказала Воронова.
Она подчеркнула, что при грамотном юридическом содействии чаще всего ситуация разрешается без обращения в суд, а большинство мошенничеств происходит именно из-за неосведомленности покупателей о своих правах. Но и в случае судебного разбирательства истец преимущественно оказывается в выигрышном положении, так как пеня и компенсация за моральный ущерб могут значительно превышать стоимость товара.
Работа Сбербанка - РИА Новости, 1920, 10.02.2022
Срок потребительских кредитов уменьшат до пяти лет
Также существует сайт "Государственная информационная система в сфере защиты прав потребителя", где можно получить в виртуальной приемной ответы на интересующие вопросы в данной сфере, добавила Воронова.
Как сообщал сайт РИА Новости Крым, по данным пресс-службы регионального Роспотребнадзора, в ведомство стало поступать множество жалоб о несоответствии ценников в магазинах с реальной стоимостью товара на кассе.
Специалисты отмечают, что на основании пункта 1 статьи 500 Гражданского кодекса Российской Федерации покупатель вправе требовать продать товар по той цене, которая указана на ценнике.
При отказе продавца следовать указанному пункту следует зафиксировать разницу стоимости на полке с товарами и в чеке при свидетелях, после чего пригласить уполномоченное лицо для предъявления претензии продавцу и возврата разницы в цене.
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала