https://crimea.ria.ru/20211215/vse-krome-poshlosti--khudruk-o-printsipakh-krymskogo-dramaticheskogo-teatra-1121741225.html
Все, кроме пошлости – худрук о принципах Крымского драматического театра
Все, кроме пошлости – худрук о принципах Крымского драматического театра - РИА Новости Крым, 15.12.2021
Все, кроме пошлости – худрук о принципах Крымского драматического театра
Для хорошего контакта со зрителем в современном театре нужны переосмысления классических пьес. Важно экспериментировать с исходным текстом и костюмами, но... РИА Новости Крым, 15.12.2021
2021-12-15T07:59
2021-12-15T07:59
2021-12-15T07:59
культура
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e4/0c/11/1119061447_0:85:1620:996_1920x0_80_0_0_ab808102e46b47665efb5996aafec9ff.jpg
СИМФЕРОПОЛЬ, 15 дек - РИА Новости Крым. Для хорошего контакта со зрителем в современном театре нужны переосмысления классических пьес. Важно экспериментировать с исходным текстом и костюмами, но важнее – не "скатиться" в пошлость.Такое мнение высказал на пресс-конференции в международном мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня" художественный руководитель Крымского академического русского драматического театра им. Горького Владимир Магар.По мнению режиссера, классические произведения наиболее полно и выверено передают все человеческие чувства. Чтобы их раскрыть для сегодняшнего зрителя, необходима режиссерская изобретательность. Но попытки привлечь зрителя с помощью обнажения актеров или "сортирных" тем Владимир Магар считает опасными для современного искусства.Режиссер считает, что с изменением времени зритель становится умнее и может воспринимать больше сложной информации и художественных тонкостей. Но, вместе с тем, ему необходимы цепкие сопровождающие эффекты и реалистичные декорации.Как ранее сообщал РИА Новости Крым, Кот Мостик побывал на генеральной репетиции новогоднего спектакля "По щучьему велению" или "У Емели Новый год!". После прогона руководитель литературно-драматургической части театра Людмила Касьяненко провела для гостя увлекательную экскурсию.
https://crimea.ria.ru/20210523/Epatazhu-ne-mesto-v-detskom-teatre--Sergey-Bezrukov-1119606059.html
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e4/0c/11/1119061447_90:0:1530:1080_1920x0_80_0_0_0555e1ec32f639eca39579097f4c8ea8.jpgРИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Крым
news.crimea@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
культура
СИМФЕРОПОЛЬ, 15 дек - РИА Новости Крым. Для хорошего контакта со зрителем в современном театре нужны переосмысления классических пьес. Важно экспериментировать с исходным текстом и костюмами, но важнее – не "скатиться" в пошлость.Такое мнение высказал на пресс-конференции в международном мультимедийном пресс-центре МИА "Россия сегодня" художественный руководитель Крымского академического русского драматического театра им. Горького Владимир Магар.
По мнению режиссера, классические произведения наиболее полно и выверено передают все человеческие чувства. Чтобы их раскрыть для сегодняшнего зрителя, необходима режиссерская изобретательность. Но попытки привлечь зрителя с помощью обнажения актеров или "сортирных" тем Владимир Магар считает опасными для современного искусства.
"Если мы прочтем оригинальный текст пьесы "Отелло", то там постоянно происходят повторения, это делалось для того, чтобы человек, недавно пришедший на спектакль, понимал, о чем идет речь. Конечно, такие вещи нужно корректировать, как и многое другое. Но главное передать невообразимо сильные эмоции, заложенные в произведении, а не каждую его букву", - пояснил Магар.
Режиссер считает, что с изменением времени зритель становится умнее и может воспринимать больше сложной информации и художественных тонкостей. Но, вместе с тем, ему необходимы цепкие сопровождающие эффекты и реалистичные декорации.
Как ранее
сообщал РИА Новости Крым, Кот Мостик побывал на генеральной репетиции новогоднего спектакля "По щучьему велению" или "У Емели Новый год!". После прогона руководитель литературно-драматургической части театра Людмила Касьяненко провела для гостя увлекательную экскурсию.