Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Как изменился крымский сервис за пять лет

© РИА Новости Крым . Александр ПолегенькоОфициант в ресторане круизного лайнера "Князь Владимир"
Официант в ресторане круизного лайнера Князь Владимир
Читать в

СИМФЕРОПОЛЬ, 23 дек – РИА Новости Крым. Качество обслуживания в курортных регионах республики повышается, так как многие отели уделяют больше внимания обучению персонала. Такое мнение выразил министр курортов и туризма РК Вадим Волченко в эфире радио "Спутник в Крыму". 

"Мы проводим большую работу, в том числе тренинги, с предпринимателями. Ведущие отели уделяют большое внимание обучению персонала. В некоторых случаях видим разительные перемены за последний год-два. Самый правильный и эффективный метод регуляции – конкуренция", - сказал министр.

Впервые за 30 лет в Крыму отдохнуло более 7 млн человек >>

Также Волченко отметил, что Крым входит в пятерку наиболее популярных у россиян внутренних туристических направлений. Так, в эти новогодние каникулы большая часть курортных отелей не будет пустовать. "Уровень бронирования отелей в Крыму очень высокий – более 90%", - говорит Волченко.

По его данным, в этом году Крым точно побьет рекорд по посещаемости за весь постсоветский период.

Ранее интернет-сервис для путешественников Biletix назвал Крым самым востребованным внутрироссийским направлением у организованных групп туристов в этом году. Крым больше всего популярен у жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани и Нижнего Новгорода. Самыми популярными внутренними направлениями вылета чартерными рейсами в 2019 году стали Симферополь (59% от всех внутренних чартерных вылетов), Сочи (35%) и Анапа (3%).

Читайте также:

 
 
Молния
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала