Рейтинг@Mail.ru
Строители погрузили все сваи в основание автодорожной части моста в Крым - РИА Новости Крым, 16.08.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Строители погрузили все сваи в основание автодорожной части моста в Крым

© Фото: инфоцентр "Крымский мост"Погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив
Погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив
Читать в

СИМФЕРОПОЛЬ, 16 авг — РИА Новости (Крым). Строители завершили погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост".

В Керчи установили скамейку Крымский мост
В Керчи установили скамейку "Крымский мост"
Последняя трубчатая свая забита в грунт под опору №256 — участок в акватории между фарватером и керченским берегом. Фундаменты под автодорогу сформированы в общей сложности из более чем 3 тысяч свай.

Определены победители конкурса песен и стихов про Крымский мост >>

"Свая диаметром 1420 мм, длиной почти 50 м и массой более 40 тонн погружена до проектного отказа. Это 16-я свая в свайном кусте фундамента 256-й опоры и последняя по всей автодорожной части Крымского моста", — сообщил руководитель проекта мостоотряда Равиль Долгоаршинных.

На автоподходах к мосту в Крым со стороны полуострова заасфальтировали первые километры >>

Погружение свай моста через Керченский пролив
Погружение свай моста через Керченский пролив

В фундаментах опор автодорожного моста применены два типа свай. Буронабивные – это скважины диаметром 1,2 тыс и 1,5 тыс мм и глубиной до 57 м, заполненные арматурой и бетонной смесью. Такой тип свай использован на таманском берегу (первые 20 опор моста) и на опоре-устое №287 ближе к керченскому берегу. Всего в автодорожной части 475 буронабивных свай.

© Фото: инфоцентр "Крымский мост" Погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив
 Погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив

Строительство автомобильных подходов к мосту через Керченский пролив
В районе моста в Крым нашли артефакты разных эпох
По остальной трассе моста фундаменты опор созданы из стальных трубчатых свай диаметром 1420 мм и толщиной стенки 16, 20 и 40 мм. Таких свай по автодорожной части – более 2500 штук. Минимальная глубина погружения составила 23,5 метра (керченская сторона), максимальная — 89 метров (Тузлинская коса). Вес всех погруженных под автодорогу трубосвай — более 12,5 тыс тонн, а суммарная длина — более 160 км.

Первые трубосваи строители начали погружать на острове Тузла сразу после получения положительного заключения Главгосэкспертизы и разрешения на строительство в феврале 2016 года. В начале работы на одну сваю у мостовиков уходило до 25 дней. "Но, отработав и полностью освоив технологию, строители вошли в ритм, предусмотренный проектом производства работ, — трубосвая за трое суток. Позже на погружение такой сваи уходило до 24 часов. А на некоторых участках мостовики забивают трубосваи по технологии без промежуточной сварки — 80-метровые, что занимает всего 3-5 часов", — отметили в инфоцентре.

Арки моста в Крым подсветят цветами российского триколора >>

© Фото: инфоцентр "Крымский мост" Погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив
 Погружение свай на автодорожной части моста через Керченский пролив

Тестирование плавсистемы для перевозки арок Крымского моста. Съемка с воздуха
Тестирование плавсистемы для перевозки арок Крымского моста. Съемка с воздухаВ среду в акватории Керченского пролива был выполнен один из ключевых этапов тестовых испытаний плавучей системы, предназначенной для перевозки и подъема арок судоходного пролета Крымского моста.
Сваи погружаются как вертикально, так и под наклоном. Для надежности и долговечности в агрессивной морской среде в каждой такой конструкции создается железобетонный сердечник: в верхней секции трубы формируется армокаркас, заполняемый гидротехническим бетоном. На разных участках строительства высота таких сердечников зависит от глубин акватории и геологии грунта. С внешней стороны на участке соприкосновения с агрессивной средой на трубу наносится антикоррозийное покрытие.

Фарватерные опоры Крымского моста набирают проектную высоту >>

На железнодорожной части моста работа над свайными фундаментами продолжается согласно графику. В опорах под железную дорогу применяются три типа свай: буронабивные и призматические (все выполнены), а также трубчатые (более 2,8 тыс штук, выполнено на 65%).

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала