Рейтинг@Mail.ru
Инженеры провели испытания свай для фарватерных опор моста через Керченский пролив - РИА Новости Крым, 05.01.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Инженеры провели испытания свай для фарватерных опор моста через Керченский пролив

© Фото: Инфоцентр "Крымский мост"Погружено 50% от всего объема свай моста в Крым
Погружено 50% от всего объема свай моста в Крым
Читать в

СИМФЕРОПОЛЬ, 5 янв — РИА Новости (Крым). Инженеры провели статические испытания самых мощных свай для двух фарватерных опор моста через Керченский пролив и оценили несущую способность конструкции, сообщает инфоцентр "Крымский мост".

В Крыму подписали контракт на строительство автоподходов к мосту через Керченский пролив >>

Погружено 50% от всего объема свай моста в Крым
Строители погрузили половину всех свай моста через Керченский пролив
На фарватерном участке возведения моста через Керченский пролив инженеры провели испытания прочностных характеристик свай для двух самых мощных опор транспортного перехода.

"На специальном стенде, развернутом в акватории, испытываемую трубчатую сваю нагрузили шестью гидравлическими домкратами. Они обеспечили давление в 2500 тонн, в результате которого была определена степень осадки сваи и сопротивления грунта", — сообщили в инфорцентре.

Испытания проводились на наиболее мощной свае проекта: ее диаметр – 1420 мм, толщина стенки – 40 мм. Именно они погружаются на фарватерном участке в основания двух самых больших опор моста, которые будут держать судоходные арки. Фундамент каждой такой опоры состоит из 95 свай.

В Минтрансе оценили ход строительства Крымского моста >>

Крымской железной дороге передан новый электропоезд железнодорожниками России
Железные дороги Крыма обновляют инфраструктуру к запуску движения по мосту
"Статические испытания позволили получить фактическую несущую способность свай по грунту. Это подтверждает правильность выбора конструкции свайного основания фарватерных опор", — приводит слова директора НИИ диагностики Светланы Бохановой инфорцентр.

Операция по установке автомобильной и железнодорожной арок над судоходным коридором на высоте 35 метров должна пройти не позднее августа — сентября 2017 года. Сборка арочных пролетных строений ведется на технологической площадке "Керчь". Общий вес обеих арок — более 10 000 тонн. Первой будет монтироваться на фарватерные опоры железнодорожная арка, сообщили в пресс-службе предприятия.

Мост через Керченский пролив будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров. Для автомобильного движения мост планируют открыть в конце 2018 года.

Подрядчик заявил, что Крымский мост уже приобретает свои очертания >>

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала