Проблему с "пробками" в Симферополе без "Тавриды" не решить – власти >>
В частности, первый заместитель главы администрации Симферополя Сергей Круцюк отметил, что уже через две недели будет организована принудительная эвакуации автомобилей.
В тоже время он прогнозирует, что на первых порах работа автоэвакуаторов будет затруднять движение на узких городских улочках в центре Симферополя.
В Крыму будет, где постоять, но не везде в этот сезон >>
"Да, такое возможно на первых порах, пока люди не привыкнут, что там, где есть знак о запрете стоянки, парковаться нельзя", — сообщил он.
Член штаба ОНФ в РК Антонина Бойченко отметила, что главное, чтобы принудительная эвакуация не вызвала обратного эффекта, или "социального взрыва" у автовладельцев.
Мавлютов назвал пять шагов решения "парковочной проблемы" Симферополя >>
"Принудительная эвакуация нужна, и это не сервис, а наказание. Это во всем мире делается так, чтобы в следующий раз водителя передергивало от воспоминаний о неправильной парковке. Но если ссылаться на опыт Москвы, то там была проведена серьезная предварительная работа по установке современных паркоматов, позволяющих заплатить при помощи мобильного телефона, по разработке "резидентских разрешений" для бесплатной парковки жителей близлежащих домов. Разработаны разные тарифы для парковки в центре и на окраинах города, благоустроены сами парковки и создана система помощи в поиске эвакуированного автомобиля через интернет и т.д. Просто ввести эвакуаторы — это решение только части проблемы и без всего остального вызовет гарантированный негатив", — отметил Волченко.
Активисты ОНФ также предлагают отправлять фотоснимки автомобилей и номерных знаков, которые паркуются в неположенных местах, в частности, на пешеходных переходах, в ГИБДД.