Рейтинг@Mail.ru
Электричка Соленое озеро - Симферополь: людей, как "селедок в бочке" - РИА Новости Крым, 05.04.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Электричка Соленое озеро - Симферополь: людей, как "селедок в бочке"

Читать в
По направлению "Соленое озеро-Джанкой-Симферополь" пускают состав всего из трех вагонов, чего явно недостаточно, особенно в выходные дни, когда люди ездят на дачи, а студенты возвращаются на учебу в крымскую столицу.

Железнодорожные рельсы. Архивное фото
Крыму выделили почти 7 млрд на железную дорогуВ частности, средства будут направлены на то, чтобы Крымская железная дорога могла обеспечить необходимую пропускную способность после завершения строительства моста через Керченский пролив.
СИМФЕРОПОЛЬ, 4 апр – РИА Новости (Крым). После энергетического кризиса в Крыму, вызванного подрывами электроопор экстремистами на Херсонщине, электропоезда на полуострове не ходят. После "блэкаута" пассажирские вагоны — именно пассажирские плацкартные — тягают по железной дороге тепловозы. Корреспондент РИА Новости (Крым) лично испытал на себе все "прелести" путешествия на поезде "Соленое озеро-Джанкой-Симферополь".

В вагонах чисто, но проводники стоят в тамбурах

В пассажирских вагонах действительно чисто, тепло, работают туалеты. Но проблема заключается в том, что в следующем поезде вагонов всего три. Это на пути следования от станции Соленое Озеро, через Джанкой, Красногвардейское и массу полустанков. В выходные дни люди выезжают и возвращаются с дач, а приезжие студенты возвращаются в воскресенье в Симферополь, чтобы в понедельник уже быть в аудиториях своих вузов.

© РИА Новости . Сергей ПавливВ вагоне поезда, следующего по маршруту "Соленое озеро-Джанкой-Симферополь"
В вагоне поезда, следующего по маршруту Соленое озеро-Джанкой-Симферополь

Мест на самом деле не хватает. Пассажиры размещаются, как кому придется. Многие стоят в проходах, а проводники, уступая свои места, стоят в тамбурах. Впрочем, и в них "стоячих" пассажиров достаточно.

Пассажиры и проводники жалуются: почему пускают на линию поезд только с тремя вагонами и именно на выходные дни? Ведь это время наибольшей нагрузки. Кроме того, плацкартный вагон далеко не стандартный вагон привычной электрички, где есть широкие проходы и можно как сидеть, так и стоять. А в плацкарте только "висеть", опираясь на полки. Особое неудобство это представляет для пассажиров с маленькими детьми, которых подсаживают на верхние полки.

Звеносборочная база КЖД
Крымская железная дорога начала обновлять рельсыВ этом году КЖД собирается произвести капитальный ремонт 30 км путей с использованием современных материалов и технологии скрепления "Пандрол 350" и еще 20 км – применяя традиционные методы.
КЖД: Допвагоны это дорого

Пресс-секретарь Федерального государственного унитарного предприятия "Крымская железная дорога" Екатерина Чалкова пояснила корреспонденту агентства, что ситуацию на маршруте "Соленое озеро-Джанкой-Симферополь" и в обратном направлении постоянно мониторят сотрудники КЖД и на данный момент "необходимости в добавлении вагонов нет".

В тоже время она отметила, что в течение недели будет проведен дополнительный мониторинг и если выяснится, что количество пассажиров превышает нормы и правила, то будет принято решение об увеличении количества вагонов.

Железнодорожный вокзал Симферополя
"Крымская железная дорога" перешла в федеральную собственностьПередача "Крымской железной дороги" в федеральную собственность будет способствовать развитию железнодорожного сообщения. Кроме того, данная мера призвана улучшить координацию работ в части строительства подходов к транспортному переходу через Керченский пролив.
"Дополнительные вагоны — это в первую очередь и дополнительные средства, которые необходимо использовать на их содержание. Но если выяснится, что действительно мест не хватает, подвижной состав будет увеличен", — отметила Чалкова.

Цену за проезд в пригородных поездах нужно повысить, считают в КЖД >>

В тоже время железнодорожное сообщение между основными городами Севастополем, Евпаторией и Джанкоем является наиболее доступным по цене для пассажиров. К примеру, цена билета по этим направлениям (до конечной станции – ред) не высока и составляет в среднем 58 руб до Евпатории и Севастополя, а до Джанкоя и Соленого Озера — 73 и 87 руб соответственно.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала