Рейтинг@Mail.ru
АТОР: Краснодарский край и Крым готовы поднять цены на туризм на 30% - РИА Новости Крым, 02.04.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

АТОР: Краснодарский край и Крым готовы поднять цены на туризм на 30%

Читать в
ДзенTelegram
Турист, который ездил в Египет и Турцию, скорее останется дома, чем поедет на курорты Крыма и Краснодарского края, отметили в Ассоциации туроператоров России.

Министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий
Министр туризма Крыма: Республика создаст свою систему "все включено"Cанатории Крыма уже работают по системе "все включено", когда турист приезжает и имеет возможность пользоваться "шведским столом", медицинским обслуживанием и всеми благами, которые находятся на территории того или иного пансионата.
МОСКВА, 18 дек — РИА Новости (Крым). Краснодарский край и Крым в связи с увеличением наплыва туристов готовы поднять цены на туризм на 30%, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР) по итогам III Санкт-Петербургского международного туристского форума.

"Судя по всему, Краснодарский край и Крым ожидают такого наплыва, что уже сейчас готовы поднять цены на 30%. Это может очень плохо сказаться на сезоне", — приводятся в сообщении слова исполнительного директора АТОР Майи Ломидзе.

Она отмечает, что турист, который ездил в Египет и Турцию, скорее останется дома, чем поедет на курорты Крыма и Краснодарского края, так как ему нужна низкая цена и соответствующий набор услуг за нее, а в России нет таких условий. Однако российские курорты прогнозируют высокий спрос и заранее поднимают цены. Таким образом, они формируют совершенно иную картину спроса, и тем самым, сдерживают его.

Виды Крыма
Российский туризм выйдет на новый уровень к 2020 году - экспертРоссийский туризм выйдет на высокий уровень к 2020 году, в этом ему должны помочь региональные власти и внутренние инвесторы, считает эксперт.
Ломидзе отметила, что увеличить внутренний турпоток можно через субсидии туроператорам, через частичное распределение маркетинговых расходов на продвижение маршрута между участником рынка и региональным или федеральным бюджетом. Самой эффективной мерой в России стала бы оплата за каждого привезенного туриста на определенных условиях, причем это относится и к внутреннему рынку и въездному.

Как говорится в сообщении, внутри страны, согласно официальной статистике, отдыхает в два раза больше людей, чем выезжает за границу. Так, при развитии внутреннего рынка, имеет смысл ориентироваться на почти 100 миллионов россиян, которые не выезжают на иностранные курорты.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала