МОСКВА, 2 апр — РИА Новости (Крым). В рамках коммуникационной кампании к 70-летию Победы МИА "Россия сегодня" запускает серию мультимедийных продуктов о Курской битве. Кампания о Курской битве включит в себя лонгрид, а также ролики, которые будут транслироваться на крупнейших рекламных конструкциях Москвы (медиафасады на центральном телеграфе, здании института "Гидропроект", кинотеатре "Октябрь", высотных зданиях на Можайском и Ленинградском шоссе) и в общественном транспорте Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.
МИА "Россия сегодня" запускает второй этап кампании к 70-летию Победы
© РИА Новости . Евгений Биятов / Перейти в фотобанкОткрытие пресс-центра МИА "Россия сегодня" в Симферополе
В рамках проекта к 70-летию Победы МИА "Россия сегодня" созданы мультимедийные лонгриды о важнейших сражениях. "Курская битва" — второй лонгрид из цикла мультимедийных статей "15 ударов Красной армии".