Рейтинг@Mail.ru
Крымский отель получил "Оскар" в сфере гостеприимства - РИА Новости Крым, 12.12.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Крымский отель получил "Оскар" в сфере гостеприимства

© Фото предоставлены санаторно-курортным комплексом Mriya Resort & SPA Всемирная премия в области туризма World Travel Awards и World SPA Awards
Всемирная премия в области туризма World Travel Awards и World SPA Awards
Читать в

СИМФЕРОПОЛЬ, 11 дек — РИА Новости Крым. Крымский санаторно-курортный комплекс Mriya Resort & SPA стал победителем всемирной премии в области туризма World Travel Awards и World SPA Awards. Первое место он занял в номинациях "Ведущий мировой курорт для отдыха 2017" и "Лучший в мире оздоровительный курорт", сообщается на сайте отеля.

Праздничный стол
Отели в Крыму с программой на Новый год
Гала-церемония вручения премии состоялась накануне на острове Фукуок во Вьетнаме.

"Вручение награды считается наивысшим признанием достижений — "Оскаром" в индустрии гостеприимства", — пояснили в комплексе.

Как отметил генеральный директор отеля Грант Бабасян, за этой премией стоят более 119 тыс человек, благодаря которым удалось достичь такого результата. "118 470 наших гостей, посетивших отель с момента открытия, 91 тысяча 562 человека по санаторно-курортному лечению и команда Mriya, которая насчитывает уже более тысячи человек", — уточнил он.

© Фото предоставлены санаторно-курортным комплексом Mriya Resort & SPAВсемирная премия в области туризма World Travel Awards и World SPA Awards
Всемирная премия в области туризма World Travel Awards и World SPA Awards

В то же время генеральный менеджер комплекса Самвел Саруханян напомнил, что на прошлой неделе в Швейцарии на награждении международной премией World Luxury Hotel Awards отель получил первую мировую награду, став победителем в номинации World Luxury Family Resort. "Впервые Российский отель стал победителем в этой номинации", — подчеркнул Саруханян.

Всемирная премия в области туризма World Travel Awards учреждена в 1993 году, считается наиболее престижной наградой и ежегодно вручается победителям в разных номинациях после того, как тысячи туристов и специалистов индустрии проголосуют за одного из кандидатов. Одними из определяющих параметров для выявления победителя являются качество сервиса, удовлетворенность гостей, безопасность города и развитая инфраструктура отеля.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала