Рейтинг@Mail.ru
Пик строительства железной дороги Крымского моста придется на 2018 год - РИА Новости Крым, 11.01.2018
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Пик строительства железной дороги Крымского моста придется на 2018 год

© Фото: инфоцентр "Крымский мост"Председатель совета директоров компании "Стройгазмонтаж" Аркадий Ротенберг на строительстве Крымского моста
Председатель совета директоров компании Стройгазмонтаж Аркадий Ротенберг на строительстве Крымского моста
Читать в
ДзенTelegram

СИМФЕРОПОЛЬ, 10 янв – РИА Новости Крым. Сооружение опор железнодорожной части Крымского моста и установку значительной части пролетных строений планируется завершить до конца 2018 года. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост".

Новый терминал международного аэропорта Симферополь
Константинов сравнил "Крымскую волну" с "Крымским мостом"
Стоящие перед строителями задачи в наступившем году обсуждались в ходе поездки на объект председателя совета директоров компании "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга.

Строители рассказали, какими будут автоподходы к Крымскому мосту >>

"Мы начали новый рабочий год с хорошим заделом. Есть опережение графика по ряду направлений. И это с учетом того, что минувший год стал для нас самым трудоемким. В этом году нам предстоит полностью "одеть" автодорогу через Керченский пролив в асфальтобетон, оснастить ее всем необходимым и ввести в эксплуатацию. Параллельно мы выводим на пиковую мощность строительство железной дороги", – рассказал Ротенберг.

В 2018 году мостоотрядам предстоит активно осваивать морские участки строительства железной дороги: до конца зимы начнется сооружение железнодорожных пролетов над акваторией Керченского пролива методом продольной надвижки.

© Фото: инфоцентр "Крымский мост" Председатель совета директоров компании "Стройгазмонтаж" Аркадий Ротенберг на строительстве Крымского моста
 Председатель совета директоров компании Стройгазмонтаж Аркадий Ротенберг на строительстве Крымского моста

Строительство Крымского моста
Строители рассказали, какими будут автоподходы к Крымскому мосту
Железнодорожный мост – это путь длиной 19 км, из которых более 6 км – над морской акваторией. Дорога плавно поднимается с 5 метров и достигает максимальной высоты – 35 м над морем – на фарватерном участке. Здесь установлены арки Крымского моста, под которыми проходят суда.

Видео сборки пролетов автодороги моста в Крым >>

К началу 2018 года в основание железнодорожного моста погружено более 90% свай, сформировано 175 из 307 опор. Идет сборка пролетов. Общая их масса – почти 160 тыс тонн, что в 1,5 раза больше, чем на автодорожной части сооружения. Уже собрана пятая часть пролетов.

Завершено сооружение пролетов Крымского моста под автодорогу
Козак рассказал, когда будет решен вопрос с ж/д подходами к мосту в Крым
После монтажа мостового полотна начнется устройство путей. Это две колеи для движения пассажирских и грузовых составов из Тамани в Крым и в обратном направлении.

Все о строительстве Крымского моста — в сюжете РИА Новости Крым >>

В настоящее время к строительству железной дороги привлечено около 30% от общего числа инженеров и рабочих, принимающих участие в проекте. К ним поэтапно присоединяются мостоотряды, выполнившие свои объемы на автодорожной части.

© Фото: инфоцентр "Крымский мост" Председатель совета директоров компании "Стройгазмонтаж" Аркадий Ротенберг на строительстве Крымского моста
 Председатель совета директоров компании Стройгазмонтаж Аркадий Ротенберг на строительстве Крымского моста

Арки автомобильного и железнодорожного пролетов строящегося Крымского моста над центральным фарватером в Керченском проливе
Минтранс уточнит проект железной дороги к Крымскому мосту
Железнодорожную часть моста планируется запустить в работу в 2019 году. Параллельно с работами в Керченском проливе ведется строительство железнодорожной инфраструктуры по обоим берегам. Это дороги со стороны Краснодарского края и Крыма длиной 40 и 17,5 км соответственно.

Как собирали пролеты автодороги Крымского моста. Ускоренная видеоверсия >>

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала