Рейтинг@Mail.ru
Завершено сооружение пролетов Крымского моста под автодорогу - РИА Новости Крым, 21.12.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Завершено сооружение пролетов Крымского моста под автодорогу

© Фото: инфоцентр "Крымский мост"Завершено сооружение пролетов Крымского моста под автодорогу
Завершено сооружение пролетов Крымского моста под автодорогу
Читать в

СИМФЕРОПОЛЬ, 20 дек – РИА Новости Крым. Строители завершили сборку пролетных строений автодорожной части Крымского моста, полностью сформировав полотно от таманского берега до керченского. Об этом сообщает инфоцентр "Крымский мост".

Скамейка Крымский мост. 12 августа 2017
Имя для моста в Крым выбирали почти 400 тыс россиян
Нить металлоконструкций общим весом более 100 тыс тонн протянута над Керченским проливом между 288 опорами. В будущем строительном сезоне дорожники "оденут" мост в асфальтобетон и до конца 2018 года подготовят к началу движения автомобилей.

В Минтрансе рассказали, когда запустят автомобильное движение по мосту в Крым >>

Последние метры пролетов надвинуты от опоры №254 к фарватерной №253. Это отрезок морского участка от фарватера в сторону Керчи, одного из самых сложных в проекте. Трасса здесь делает вираж, огибая мыс Ак Бурун. Такая траектория принята в проекте для сохранения памятника исторического наследия "Крепость Керчь", расположенного на мысе.

Видео сборки пролетов автодороги моста в Крым >>

Сооружение пролетов над акваторией велось методом продольной надвижки: сегменты укрупняли на стапеле, затем их двигали в сторону фарватера с помощью мощных домкратов. При этом больше километра надвижка шла не прямолинейно, а с соблюдением проектного радиуса.

© Фото: инфоцентр "Крымский мост" Завершено сооружение пролетов Крымского моста под автодорогу
Завершено сооружение пролетов Крымского моста под автодорогу

Работа пограничников на катере-перехватчике проекта Соболь
Один день из жизни стражей моста в Крым на видео
Общий вес пролетов, надвинутых единой нитью между 34 морскими опорами от керченского берега до фарватерного участка, достигает почти 20 тыс тонн. Для их создания потребовалось более 4,5 тыс различных элементов: балок, ортотропных плит, консолей. Они соединены с помощью почти 300 тыс высокопрочных болтов и гаек, протяженность сварных швов на этом участке достигает почти 30 км.

Арки автомобильного и железнодорожного пролетов строящегося Крымского моста над центральным фарватером в Керченском проливе
В Минтрансе рассказали, когда запустят автомобильное движение по мосту в Крым
В целом мостовое полотно автодороги моста – это нить длиной почти 17 км (еще 2 км на керченском берегу автодорога идет по насыпи). Из них более 6 км проходят над морской акваторией, постепенно поднимаясь с 5 метров до 35 метров над фарватером Керчь-Еникальского канала. Здесь установлены арки транспортного перехода, под которыми свободно проходят суда.

Соединив мостовое полотно под автодорогу, строители завершили производственную программу 2017 года. На данный момент по проекту Крымского моста сформирован существенный задел по ряду направлений. Буронабивные и призматические сваи погружены в полном объеме, трубчатые – на 95% от проекта (всего к концу года погружено почти 5100 трубосвай, это более 330 км стальной трубы). Готовы 455 опор из 595, предусмотренных проектом (в том числе выполнены все 288 опор под автодорогу).

В голосовании за название моста в Крым определился лидер >>

В 2017 году на готовых участках моста началось формирование дорожной одежды. Дорожное покрытие объекта почти по всей трассе двухслойное общей толщиной 11 см (на участках сопряжения по берегам Керченского пролива – трехслойное).

© Фото: инфоцентр "Крымский мост" Завершено сооружение пролетов Крымского моста под автодорогу
 Завершено сооружение пролетов Крымского моста под автодорогу

Соединение фарватерной арки и и первой оси автодорожной части моста через Керченский пролив. Архивное фото
Самый главный на стройке. Кот Мостик готовится пройти по мосту в Крым
К концу года асфальтобетонное покрытие выполнено в объеме 50% от проектного. Так, полностью готов нижний слой асфальта на обоих направлениях автодороги от таманского берега вдоль Тузлинской косы, это почти 4,5 км трассы (верхний слой на этом участке готов на 80%). Готовность дорожного полотна на самом протяженном сухопутном участке – вдоль острова Тузла – составляет около 70% по нижнему слою и более 30% по верхнему. Укладка асфальта на морских пролетах начнется в 2018 году.

Одновременно строители продолжают обустраивать автодорожную часть: создают сеть энергоснабжения, систем водоотведения, освещения, обустраивают барьерные ограждения.

Кроме того, строители продолжают работу над железнодорожной частью моста, движение по которой будет открыто в 2019 году. Готово уже более половины всех опор под железную дорогу. Укрупнительная сборка пролетных строений выполнена на 20% от проекта. До конца зимы строители планируют приступить к сооружению пролетов под железную дорогу над акваторией Керченского пролива.

© РИА НовостиСооружение пролетов автодороги под Крымский мост методом надвижки
Сооружение пролетов автодороги под Крымский мост методом надвижки
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала