В КФУ создан первый Центр коллективного пользования

Открытие Центра коллективного пользования Экспериментальная физиология и биофизика в КФУ

СИМФЕРОПОЛЬ, 16 май – РИА Новости (Крым). В Крымском федеральном университете имени В. И. Вернадского прошло торжественное открытие первого в главном вузе Крыма Центра коллективного пользования "Экспериментальная физиология и биофизика". Об этом сообщает пресс-служба КФУ.

Здание главного корпуса Таврической академии Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского в Симферополе
В КФУ откроют Центр "Экспериментальная физиология и биофизика"
Как отметил ректор вуза Сергей Донич, Центр коллективного пользования позволит студентам и преподавателям на новейшем современном научно-технологическом оборудовании покорять научные вершины в области фармакологиии медицины, биологии, физиологии, клиницистике, физики и других фундаментальных направлений.

"Этот Центр оборудован в рамках Программы развития КФУ, утвержденной Правительством Российской Федерации, и мы с 2015 года начали активную работу по материально-техническому обновлению и модернизации структурных подразделений КФУ. Сегодня, спустя всего три года, мы практически готовы открыть уже 6 таких Центров коллективного пользования",  – подчеркнул Донич.

В Таврической академии Крымского федерального университета им. В.И. Вернадского на базе факультета славянской филологии и журналистики торжественно открыли лабораторию медиакоммуникаций
В Таврической академии КФУ открыли лабораторию медиакоммуникаций
По информации первого проректора КФУ Елены Чуян, данный Центр включил в себя шесть лабораторий: визуализированного пэтч-клампа, этологии, психофизиологии, клеточной физиологии и биофизики, оценки функционального состояния человека, физиологии и биохимии крови.

"Все лаборатории позволят нам на клеточном и системном уровне изучать реакцию организма на различные природные химические и физические факторы. На данный момент в Центре трудятся сотрудники КФУ и студенты, но в планах на будущее – открыть его для широких масс и начать предоставлять услуги по клиническим исследованиям, диагностике функционального состояния, по исследованиям параметров крови", – добавила Чуян.

/

Центр коллективного пользования "Экспериментальная физиология и биофизика" создан в 2017 году объединением научно-исследовательских и учебно-исследовательских лабораторий кафедры физиологии человека и животных и биофизики Таврической академии КФУ им. В.И. Вернадского во исполнение решения Ученого совета КФУ от 19 апреля 2017 года.