Росавтодор раскрыл подробности проекта моста через Керченский пролив

Строительство моста через Керченский пролив (222)
Керченский пролив
По проекту, железнодорожный мост через Керченский пролив отвечает требованиям второй категории железнодорожных линий и включает два пути. Пассажирские поезда смогут развивать здесь скорость до 120 км/ч.

МОСКВА, 27 июл — РИА Новости (Крым). Железная дорога по мосту через Керченский пролив сможет обеспечить перевозку от 14 миллионов пассажиров и от 13 миллионов тонн грузов ежегодно, автодорога — от 12,8 тыс автомобилей в сутки уже в первый год работы — на таких расчетах базируются проектные решения создателей моста, говорится в сообщении Росавтодора.

Железнодорожный мост отвечает требованиям второй категории железнодорожных линий и включает два пути. Пассажирские поезда смогут развивать здесь скорость до 120 км/ч. Скорость грузовых поездов — 80 км/ч.

"Предполагается, что в первый год работы моста по железной дороге будет проходить 47 пар поездов в сутки — 12 грузовых и 35 пассажирских, в том числе пригородных. К 2025 году интенсивность движения превысит 50 пар поездов. Это позволит перевозить по 16 миллионов тонн грузов и более 15 миллионов пассажиров ежегодно. А спустя 20 лет после открытия перехода, по нему пройдет уже 65 пар поездов, способных перевезти между Крымом и Кубанью более 26 миллионов тонн грузов и свыше 17 миллиона пассажиров", — говорится в сообщении Росавтодора.

Автодорожный мост запроектирован по требованиям автомобильной дороги категории 1Б (4 полосы) с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Проезд по трассе будет бесплатным. В первый год работы интенсивность движения по автодороге составит в среднем около 12,8 тыс автомобилей в сутки, а уже через 5 лет поток увеличится более чем на 60%, превысив показатель в 21 тысячу автомобилей ежесуточно. На расчетную пропускную способность — до 40 тысяч автомобилей в сутки — мост выйдет через 18-19 лет.

Инженерные изыскания и конструктивные решения проекта моста 30 июня переданы на рассмотрение в Главгосэкспертизу России. Единственным подрядчиком проектирования и строительства транспортного перехода назначен "Стройгазмонтаж", субподрядчики пока не определены.

Осуществлять закупку работ общей стоимостью 228,3 млрд рублей будет подведомственное учреждение Росавтодора ФКУ "Упрдор "Тамань". На данный момент на месте будущего строительства со стороны Керчи и Тамани проводятся подготовительные мероприятия. Открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации железнодорожной линии планируется на декабрь 2018 года.



Общество
Популярное
Пуск ракеты из тактического комплекса Точка-У18:5702.12.2016Почему сорвалась украинская провокация c ракетными стрельбами
Ремонт дороги на улице Футболистов в Симферополе17:1602.12.2016Последствия вырубки асфальта на трассе Керчь-Симферополь: сломанные колеса и порванные шины
Ремонт дороги. Ялтинская объездная. 9 ноября 2016 года16:5502.12.2016Стройматериалы для "Тавриды" планируется завозить из Абхазии, Турции и Болгарии
Памятный знак МДЦ Артек17:1202.12.2016С 2017 года путевки в "Артек" будут распределяться по новой системе
ДТП на Николаевской трассе. 11.03.201614:5202.12.2016Неуправляемая иномарка в Севастополе сбила троих человек
Амулет Жук-скарабей на выставке Неаполь не скифский: два века археологии древней столицы в Центральном музее Тавриды (Симферополь)13:1303.12.2016"Прокуратура Крыма" на Украине "арестовала" скифское золото
Эфир
Наверх