Росавтодор раскрыл подробности проекта моста через Керченский пролив

Строительство моста через Керченский пролив (201)
Керченский пролив
По проекту, железнодорожный мост через Керченский пролив отвечает требованиям второй категории железнодорожных линий и включает два пути. Пассажирские поезда смогут развивать здесь скорость до 120 км/ч.

МОСКВА, 27 июл — РИА Новости (Крым). Железная дорога по мосту через Керченский пролив сможет обеспечить перевозку от 14 миллионов пассажиров и от 13 миллионов тонн грузов ежегодно, автодорога — от 12,8 тыс автомобилей в сутки уже в первый год работы — на таких расчетах базируются проектные решения создателей моста, говорится в сообщении Росавтодора.

Железнодорожный мост отвечает требованиям второй категории железнодорожных линий и включает два пути. Пассажирские поезда смогут развивать здесь скорость до 120 км/ч. Скорость грузовых поездов — 80 км/ч.

"Предполагается, что в первый год работы моста по железной дороге будет проходить 47 пар поездов в сутки — 12 грузовых и 35 пассажирских, в том числе пригородных. К 2025 году интенсивность движения превысит 50 пар поездов. Это позволит перевозить по 16 миллионов тонн грузов и более 15 миллионов пассажиров ежегодно. А спустя 20 лет после открытия перехода, по нему пройдет уже 65 пар поездов, способных перевезти между Крымом и Кубанью более 26 миллионов тонн грузов и свыше 17 миллиона пассажиров", — говорится в сообщении Росавтодора.

Автодорожный мост запроектирован по требованиям автомобильной дороги категории 1Б (4 полосы) с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Проезд по трассе будет бесплатным. В первый год работы интенсивность движения по автодороге составит в среднем около 12,8 тыс автомобилей в сутки, а уже через 5 лет поток увеличится более чем на 60%, превысив показатель в 21 тысячу автомобилей ежесуточно. На расчетную пропускную способность — до 40 тысяч автомобилей в сутки — мост выйдет через 18-19 лет.

Инженерные изыскания и конструктивные решения проекта моста 30 июня переданы на рассмотрение в Главгосэкспертизу России. Единственным подрядчиком проектирования и строительства транспортного перехода назначен "Стройгазмонтаж", субподрядчики пока не определены.

Осуществлять закупку работ общей стоимостью 228,3 млрд рублей будет подведомственное учреждение Росавтодора ФКУ "Упрдор "Тамань". На данный момент на месте будущего строительства со стороны Керчи и Тамани проводятся подготовительные мероприятия. Открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации железнодорожной линии планируется на декабрь 2018 года.



Общество
Популярное
Пленарное заседание Госдумы РФ, архивное фото10:1201.10.2016"Единая Россия" утвердила кандидатов на руководящие посты в Госдуму: от Крыма Поклонская и Бальбек
Большой десантный корабль Азов Черноморского флота13:0301.10.2016Четырехразовое питание и книжка "Боевой номер": как выглядит жизнь на кораблях ЧФ
Режиссер Никита Михалков на открытии первого международного кинофестиваля Евразийский мост в Ялте10:5701.10.2016Михалков в конце года представит новый проект Ялтинской киностудии
Международный инвестиционный форум Сочи 201616:5901.10.2016Минэкономразвития РК: на форуме "Сочи-2016" мимо крымского павильона невозможно было пройти
Строители приступили к сборке судоходных арок Крымского моста10:2901.10.2016Минкультуры объявило конкурс на создание фильма о Крымском мосте
Открытие первого международного кинофестиваля Евразийский мост в Ялте16:0601.10.2016Звезды кино в Ялте: старт фестиваля "Евразийский мост"
Эфир
Наверх