Рейтинг@Mail.ru
Падение количества туристов в Крыму можно было спрогнозировать - отельер - РИА Новости Крым, 06.07.2017
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Падение количества туристов в Крыму можно было спрогнозировать - отельер

© РИА Новости Крым . Александр ПолегенькоБольшая Ялта. Архивное фото
Большая Ялта. Архивное фото
Читать в
ДзенTelegram

СИМФЕРОПОЛЬ, 4 июл – РИА Новости (Крым). Снижение туристического потока в Крым в 2017 году по сравнению с минувшим годом на 30% можно было предугадать, опираясь на исследования рынка, и принять своевременные меры. Такое мнение в комментарии радио "Спутник в Крыму" высказал директор сети отелей "Ателика", эксперт рынка Павел Марциновский.

Отдых в Крыму
Нужно снять розовые очки. Как Крым вошел в пик сезона
"Существует определенная рыночная конъюнктура, на которую влияет множество факторов. Например, фактор спроса, на который воздействует неблагоприятная ценовая ситуация, дорогие полеты в Крым. Также определенные издержки, возникающие в процессе курортного производства. Это продукты питания, стройматериалы. Издержки в Крыму гораздо выше, чем на материке", – пояснил он.

Также на снижение потока отдыхающих повлияли внешние факторы: демпинг турецких отельеров, проблемы некоторых авиакомпаний, обеспечивающих чартерные перевозки, и т.д.

Вид на Ялту
Российский союз туриндустрии отметил снижение турпотока в Крым
"Подобная волнообразная кривая спроса на туристический продукт в Крыму – это не новость. Это было всегда, даже во времена плановой экономики, и уж точно, когда рынок стал более или менее свободным. Были как хорошие, так и плохие сезоны ", – подчеркнул эксперт.

Как отметил Марциновский, многие его коллеги воспринимают нынешний курортный сезон в Крыму как катастрофу. Такие настроения, по его мнению, вызваны недостатком информации о динамике туристического рынка на полуострове.

Морской пейзаж в Крыму
АТОР: подорожание цен на отдых в Крыму на 30% привело к снижению турпотока
"Есть фактор недостатка информации. Все выше сказанное при наличии правильных маркетинговых исследований, понимания рынка очень легко можно было предсказать. Нужен грамотный подсчет туристов, без командировочных и прочих. Нужно его еще и детализировать на предмет спроса и его особенностей. Даже если подобные исследования были, они неведомы участникам рынка. Если бы было иначе – падения бы не произошло. Эта информация должна предоставляться к концу сезона, чтобы успеть подготовиться к следующему за год. Она не должна быть предвзятой и шапкозакидательской. Если это кто-то делает, значит, не доводит. Если не делает – то тогда совсем все плохо. Готовиться нужно заранее, иначе рынок стабилизируется в своем нисходящем графике", – констатировал отельер.

Как сообщал сайт РИА Новости (Крым), ранее Ассоциации туроператоров России сообщил, что в 2017 году Крым продается со снижением заполняемости примерно в 30% по сравнению с прошлым годом. К снижению турпотока привело то, что цены на отдых выросли на 30%.

Такое же снижение турпотока в Крым отметили и в Российском союзе туриндустрии. По данным РСТ, представители бизнеса, столкнувшиеся этим летом с уменьшением числа отдыхающих, считают, что подобная ситуация заставит большинство местных отелей и пансионатов заняться обновлением материальной базы и повышением качества сервиса.

 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала