Ученые назвали причину роста живота с возрастом - РИА Новости Крым, 18.11.2020

Ученые назвали причину роста живота с возрастом

© Фото: pixabay.comВесы
Весы

CИМФЕРОПОЛЬ, 18 ноя – РИА Новости Крым. Ученые выяснили, что у многих людей с возрастом появляется "животик" из-за увеличения иммунных В-клеток. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на Cell Metabolism.

Сахар
Жир на животе и не только: диетолог о главных "врагах" фигуры

С возрастом организм начинает медленнее бороться с излишним жиром, который откладывается вокруг внутренних органов и под эпидермисом. Проведя эксперименты над мышами, немецкие и американские ученые выяснили, что причиной замедления метаболизма становятся иммунные В-клетки, которые с увеличением возраста человека начинают все активнее делиться в брюшном отделе.

Оказывается, у молодых людей при попадании инфекции в организм такие клетки также имеют склонность к увеличению, но после окончания заболевания эти клетки возвращаются к прежним размерам. По прошествии молодости В-клетки также разрастаются, но обратных процессов не происходит.

Избыток жировых отложений вокруг талии у человека не только портит эстетику тела, но также приводит к диабету второго типа и различным воспалительным заболеваниям. Эксперты считают, что разработка препаратов, борющихся с лишними В-клетками, смогут улучшить качество жизни пожилых людей.